Побудка с утренним Орком. 26.09.2020

Владимир Завгородний

В Харьковской области разбился наш АН-26, есть погибшие.

ВАЖНО: из всего, что известно Орку на данный момент из открытых источников, из частично закрытых, из закрытых, но осталась щёлочка просунуть ухо, и из совсем закрытого, но Орк притаился в уголке — это трагическая случайность. Это не спецоперация, это не Давид Арахамия перегрыз провода, это просто стечение обстоятельств и, возможно, ошибка пилота. Так бывает. Иногда такое происходит, и не только в Украине.

Безусловно, нужно расследование происшедшего — потому что расследование вообще часто нужно, хотя бы для того, чтобы ЗНАТЬ, а не ПРЕДПОЛАГАТЬ, что ничего «такого» не произошло. И мы все надеемся, что расследование будет, причины и обстоятельства будут установлены, выводы сделаны.

На данный момент ничто из известного мне не указывает на какой бы то ни было и чей бы то ни было умысел.

***

И теперь остальные новости, без которых обойтись нельзя.

Журналистка, ссылаясь на источники в австралийской разведке, утверждает, что Андрей Ермак получил 40 миллионов долларов за выдачу Цемаха россиянам. Если вы уже забыли, то это был ключевой свидетель по делу МН-17. Его очень хотели видеть многие люди из-за рубежа. Да, а Андрей Ермак категорически отрицает, конечно же, говорит, это чёрный пиар, и он знает его заказчика.

Мы (я) пропустили важную новость: СБУ официально в суде подтвердила, что собирала доказательства по «вагнеровцам» непосредственно перед их задержанием в Беларуси. Напомню, что раньше спецслужбы категорически отрицали существование какой бы то ни было операции.

Антикоррупционный суд обязал открыть дело против следователей ДБР, которые штурмовали музей Гончара с выставкой картин из коллекции Порошенко.

Комитет ВР по национальной безопасности и обороне поддержал создание ТСК по делу «вагнеровцев», теперь вопрос о создании ТСК обязаны вынести на голосование в Раде.

Ну и ещё много всякого произошло, но хрен с ним, давайте поговорим об этом как-нибудь в другой раз. Соболезнования родственникам, и помолимся за погибших.

Вот такое херовое утро.

Автор