Редакционная политика 1+1 как маркер марионеточности Зе

Светлана Самборска

“Богдан поговорил с послами G7 о ПриватБанке”, “Зеленский скрутил дулю Коломойскому”, “Коломойский в ярости!” и прочие прекрасные истории о том, как мощный, гордый и независимый Вова послал бабушку Беню куда подальше, и бабушка теперь ничего не получит, а мы процветем. Раз примерно седьмой после кенгурации гидранта идет волна рассказов, как Вова гордо не зависит от Коломойского.

Что же, проверим. Включаем 1+1 и слушаем, что там рассказывают:

1. Экономика растет, гривна укрепляется, Украина блещет на международной арене, мир приближается семимильными шагами, коммуналка, правда, не падает, люди бидкаются, но это происки неизвестных врагов, которые неизбежно будут побороты.

2. Правительство набирает долги дикими темпами под дикие проценты. Борщевой набор вырос в 2 раза. Встреча в Нормандском формате не просматривается на горизонте. Фракция Зеленского в Раде продалась олигархам за 30 тыс долларов. Зеленский назначил на должности еще двух клоунов. Война не прекращается, потому что теперь уже Зеленский делает деньги на крови. Коммуналка не падает, правительство повысило планку для назначения субсидий, теперь несколько миллионов зубожилых украинцев не смогут получить субсидии, а все, кто получит, получат меньше. Цена на уголь выше чем Роттердам+, потому что Зеленскому надо не только себе в карман класть, но и целый Квартал кормить.

Какой сюжет по 1+1? Второй? Ну тогда действительно Зеленский отрывает рыло Коломойского от бюджета.
Вот только сюжет там нифига не второй, и никто ничего ниоткуда не отрывает.

Есть единственный и неповторимый маркер того, что Зеленский оторвался от ниточек Коломойского и начал действовать самостоятельно и в интересах Украины – это изменение редакционной политики 1+1 на диаметрально противоположную. Не произошло? Никто ни от кого не оторвался. Зеленский висит на ниточках, как и висел, а дергает за ниточки тот, кто и дергал.


Олена Монова

Почему как только я сажусь в паровоз и куда-то волоку свою старую тощую жопку, начинает происходить что-то экстраординарное и ослепительное.

Например, Вава показывает бабе императорский х*й с Приватом. Из Японии дотянулся и помахал, не снимая фрака, шалун. А мне искать теперь попкорн в поезде.

Жду, когда плюсы включат говнометы в сторону ОПы, а Дубинский пустит газ.

Жгите, мизерабли, а то мне скучно ехать.


В Офісі Президента відбулася зустріч з послами країн «Великої сімки»

Автор