Кортежная истерика, или Купите себе мозги

Алексей Петров

Мариуполь. Лето 2015 года. На джипе нашего волонтера Ватсона мы выскочили в город, забрать посылки с Новой почты. Залетели в Марик через четырнадцатый «клапан». Восточный микрорайон. Именно на эти дома, детсады, магазины пришёлся удар российских Градов в январе.

– Кот, а схрена ли столько ментов натыкано?! – недовольно пробурчал увалень Ватсон.
– Да хрен их знает… И машин шо-то мало… Стоп! Сегодня же порох приезжая в город.
– Аааааа… Ну понятно, меры безопасности.
– По ходу они самые.
– Так! Что за на х@й? – Ватсон недовольно скривился и, включив правый поворот, стал притормаживать.
– Шо уже трипилось?! – иногда от нечего делать мы дурачились в стиле азирова.
– Кажется, скат пробили…

Действительно, заднее правое колесо было пустым, и массивный Опель обречённо наклонился. Не успели мы напрячь ум, как к нам подлетела патрульная машина.

– Чего остановились?! Срочно уезжайте!
– На чем, на оленях?! Колесо пробито, не видишь?! Сейчас поменяем и уедем!
– Бляяяя, – коп сдвинул фуражку на затылок и побежал к своей машине.

Не прошло и минуты, как возле нас, взвизгнув резиной, развернулся неприметный серый фолькс. Невысокого роста парень, чья поджарая фигура звенела напряженностью, подошёл к нам и, улыбнувшись, представился.

– Майор государственной службы охраны, Дмитрий Николаенко… Что случилось парни?
– Да вот! – мы с Ватсоном одновременно указали на пустой скат.
– Понятно, за пять минут же не успеете поменять?!
– Не-а…
– Ну да, чай не формула один, – майор ещё раз улыбнулся, – Помимо пистолета ещё оружие есть?
– Конечно. Автомат в машине лежит, – я махнул рукой в сторону джипа, где сидел ещё один боец и тыкал пальцем в экран смартфона.
– Если не сложно, положите ваш пистолет туда же, в машину!
– Да не вопрос, – я достал из кобуры Стечкина и положил на сиденье, рядом с АКМС.
– Благодарю вас, ребята, – майор снова улыбнулся, отошёл на несколько шагов и закурил, не сводя с нас колючий взгляд.

Через несколько минут по дороге промчались несколько машин и микроавтобусов, президентский кортеж. За каким из темных стёкол сидел Порошенко, можно было только догадываться.

– Ну, вот и всё! – майор щелчком отправил окурок на обочину, – Всего доброго, парни, берегите себя! – он прыгнул в салон автомобиля, и серый фольксваген умчался вслед президентскому кортежу…

Единственная задача охраны первых лиц государства – сохранение жизни охраняемого лица! Вот такая незамысловатая тавтология. А главная задача тех, кто задумал неладное, к примеру, в отношении Президента Украины, – любой ценой остановить кортеж. Весь, целиком!

И если бы вчера после того, как машина сбила дедушку, остановился бы весь кортеж, охрану Президента можно было увольнять оптом.

У них свои правила работы! Причём, не важна фамилия охраняемого лица, если, НЕ ДАЙ, БОГ, Президентом станет Вона или же, так же НЕ ДАЙ, БОГ, альтернативный комбат, охрана будет действовать точно так же!

Те, кто находятся внутри машин и микроавтобусов, не знают и не могут знать, с какого переляку дедуля пошёл на таран. Не увидел регулировщика, не понял его сигналов, ему по фигу, так как у него, то есть у деда, есть значок «за ударный труд»? А может дали человеку клетчатую сумку денег со словами:
– Чувак, тебе всего-то нужно выйти на перекрёсток перед первой машиной. Тебя возможно собьют трошечки, но в сумке денег столько, что хватит на то, чтобы родиться заново, не говоря о том, чтобы подлатать здоровье!.. Всего лишь выйди на перекрёсток перед первой машиной кортежа.

Дедушке скорейшего одужання, а тем, кто устроил фейсбучную истерику по этому поводу, мой вам совет, купите себе мозги! Хоть какие нибудь…


Вашингтон. Кортеж. Жесть. Щойно вулицю перекривали на 20 хвилин.

Posted by Volodymyr Ariev on Dienstag, 6. März 2018

Автор