В чем план Суркисов?
В эту пятницу в Печерском суде Суркисы узаконят подробную инструкцию, как именно они собьют с нас уже 350 миллионов долларов при помощи исполнительной службы и Минюста. И следующая неделя будет во многом решающей для главы Национального банка Кирилла Шевченко, потому что его действия четко нам покажут, на чьей он стороне.
Почему уже 350 миллионов долларов, спросите вы, если раньше было 250? Потому что Суркисы считают, что им должны еще и проценты к 250 миллионам, которые, по их мнению, составили 100 миллионов долларов (не совсем понятна методика расчета, но это больше 10% годовых в долларах, лол).
Казалось бы, выплата 7 миллиардов гривен ($250 млн.) украденных денег ворам сама по себе является мощным политическим скандалом, и ее сложно протащить без последствий и общественного внимания. Тем более на фоне отчета Кролл и действий Минюста США по Коломойскому.
Зачем дорисовывать еще 100 полностью виртуальных миллионов долларов (2,7 миллиарда гривен, на секундочку)? Эта сумма вообще просто фантастическая, и порядок ее расчета просто бредовый нахрен. Плюс этот порядок еще и доказывает позицию ПриватБанка и НБУ, что Сурки – связанные лица с Коломойским, потому что имели в кипрском Привате нерыночные проценты по «вкладам».
Что это вообще? Это безумие?
Нет, это не безумие, это премиальный фонд. Вот эти 100 миллионов баксов пойдут печерскому судье Вовку, Исполнительной службе, руководству Минюста и той структуре, которая НЕПОСРЕДСТВЕННО переведет Суркисам деньги. Весь рынок знает, что у Сурков плохо с макроденьгами, и они берут в долг на войну, потому финансировать действия по отжиму «вкладов» им не за что. И именно потому придуман премиальный фонд. Чтобы всех убедить, что дело двинется. Венчурное инвестирование аля сурь. Печерскому судье Вовку очень нужны деньги, потому что он уже в таком маргарине, что ему точно надо будет потом откупаться от тех, кто будет его догонять в будущем. Большие деньги нужны, просто огромные.
В чем план Суркисов? Решение Печерского суда даст четкую пошаговую инструкцию для реализации схемы выплат и предоставит каждому участнику схемы ВОЗМОЖНОСТЬ совершить простые действия. Решение суда, в таком случае, – это индульгенция и фиговый листок, прикрывающий действия следующих участников схемы. Ну это чтобы ребята из исполнительной службы и Минюста, получив обещание смазки из будущего «премиального фонда», сказали «ну мы выполняем законное решение суда, а что мы можем сделать». Как Минюст и ГИС и говорят постоянно, хотя и действия ГИС, и решения судов весьма далеки от понятия законность. Очень надеюсь, что в свое время за это уже американский Минюст открутит украинскому Минюсту яйца.
Само решение суда вступает в силу сразу, а апелляция не успеет. Например, потому что Вовк не будет давать текст решения до самого перевода денег Суркам. Или еще почему, способов хватает.
Тем не менее все эти хитрые планы Сурков по организации выплат РАНЕЕ ломались на руководстве ПриватБанка и приватбанковском Набсовете, который упирался рогом и отказывался платить, даже под угрозой уголовных сроков. Я напоминаю, что благодаря Минюсту на руководство и топов Привата открыта уголовка за то, что они не отдали наши деньги ворам. И люди на допросы ходят. И сядут по итогу за то, что защищали наши деньги от Гайченко, Малюськи и Суркисов.
Однако теперь у схемы другая точка выхода.
Да, вы угадали.
И это Национальный банк.
Дело в том, что корсчета банков, и ПриватБанка в том числе, открыты в НБУ. И заряженный исполнитель ГИС с крышей из руководства Минюста может прийти не в ПриватБанк, где в очередной раз найдут юридическую лазейку, чтобы защитить наши деньги. Потому что ПриватБанк понимает, с кем имеет дело.
Исполнители придут сразу в Нацбанк и выставят НБУ платежное требование на списание средств со счетов ПриватБанка Национальным банком в пользу офшорок Суркисов.
Тадам.
А теперь мякотка.
Во главе НБУ стоит Кирилл Шевченко, который теперь имеет большинство в Правлении НБУ (3+1). Правление НБУ было зачищено в авральном порядке и токсичным способом, и теперь это правление, в котором решающий голос имеют люди, назначенные при Кирилле Шевченко. На нем вся полнота ответственности, хоть в моральном плане, хоть в юридическом.
Принимать платежное требование от ГИС будет юрдепартамент НБУ.
Старый директор юрдепартамента НБУ Заморский (назначенный в 2015) был вторым топ-менеджером, уволенным Кириллом Шевченко в Национальном банке. Первым снесли главного безопасника, вторым главного юриста. Теперь во главе юрдепартамента человек, за которого отвечает тоже Кирилл Шевченко, кем бы он ни был, и есть ли у него приставка и.о. перед должностью или нет.
Чиновник, который скажет, что выполняет законное решение суда, имея ввиду решение судьи Вовка из Печерского суда, НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ ЭТО ПРОСТО ТАК. Не надо тут сопли по лицу развозить, мы все понимаем.
Премиальный фонд не даст соврать.
У меня есть пример достойных работников ПриватБанка, которые сопротивляются коррупционной спайке Суркисов, судей, ГИС и Минюста как могут. Потому что знают, что Минюст США придет за всеми, рано или поздно. За главой Набсовета ПриватБанка гражданкой США Шерон Иски так точно придут, если она будет вести себя как Малюська, и в ее честности сомнений нет. И на допросе ФБР ныть про то, что «я просто выполнял законное решение» суда, будет бесполезно.
У меня есть пример недостойного главы Минюста Малюськи, который прикидывается нормальным, а сам прикрывает своего зама Гайченко и руководство с исполнителями ГИС, оправдываясь фиговыми листочками печерского правосудия и должностных инструкций. На какой он стороне, нам тоже понятно.
В рамках выстроенной сурками схемы, и не нарушая часть вторую пункт 12 статьи 115, мы уже сделать ничего не можем. И Приват ничего сделать не может. Никто уже не может.
Кирилл Евгеньевич, Вы сами видите как все устроено. И либо Вас об этом не предупреждали и подставляют, либо… В общем вы сами скажите, вы куда – к умным или к красивым?
Даю подсказку. Сделать так, чтобы ГИС пришла не к вам, – это тоже оказаться на стороне умных. Номерок, на который надо позвонить, чтобы судья Вовк резко задумался о бренности бытия вам известен, и это не Смирнов, понятное дело. Думается, ему тоже уже занесли из премиального фонда.
Вот такая ксинта, малята. Посмотрим, чем все закончится.
Лайк, репост – опять речь идет именно о наших деньгах, которые хотят отдать ушлым коррупционерам из ОПЗЖ.