Братик, ты присмотри там сверху за нашими, ладно?..

Мартин Брест

Привет, братик.

Это я в армии подцепил, вот это “братик”. Раньше мне и в бошку мою неразумную, но дорого и красиво подстриженную, не могло прийти называть чужого человека “братиком”. А тут – та ты гля. Нормально заходит.
Привет.

А мы тут… даже не знаю, как сказать. Живём. Типа как. Хуеем, конечно, не без того, но базу, вроде, не теряем, помним, кто мы и что мы. Слушай, по-дурацки как-то сказал, но по-умному не выходит шото, вибачай. По-умному я до войны мог: а хули тут не мочь? Интеллектуал, йопт. Работа норм, зарплата в баксах по курсу, два пальто в шкафу, дублёночка, ебать, туфли, джинсы с бутика. С бутика, прикинь? Триста баксов, как с куста – и нормально.
Машина японская, с автоматом, бэлая, как совесть замполита. Все ровненько, все хорошо, живи, толстей и радуйся.

Не, вот ты ржёшь – а я на полном серьёзе, честно, я норм жил, и нихера меня за пределами своего мирка не парило. А мирок мой заканчивался за порогом квартиры, плюс редкие пьянки с друзьями, минус редкие пиздюли от жены за эти самые пьянки. Тихое, плавное течение айтишника из малоизвестной южнокорейской компании: взболтать, но не смешивать, и ни в коем случае не отвлекать, папа устаёт на работе.
Всё, всё, молчу, а то ты ща со стула от смеха впадёшь.
Бля, от не знал я тогда, что значит “уставать на работе…”

Я сейчас хожу в джинсах М-так, толстовке Регата и треккинговых ботинках. Иногда даже причёсываюсь. Я всё так же айтишник – но теперь я работаю в МОЗе, и за спиной, так уж вышло – пятнадцать месяцев арми и шестнадцать – патрульной полиции. И там, и там есть такие люди… золото, а не люди, лучшие на планете. Ааа, да что говорить, ты и так всё знаешь.

Ай, не ёрзай, не зыркай, всё, всё, отставить херню про себя, любимого, перехожу к главному. Доповидаю. Шо ты хотел малой купить, ща… нашел, вот она, в списке. “Піжама Кігуріни з драконами”. Бля… шо это вообще? Это законно? Меня за это ДБР не закроет с заставой в сто лямов, а?
Сколько твоей Софийке, одиннадцать? Я, между прочим, в одиннадцать уже…

От не начинай, ладно? Серьёзно, не начинай, шо ты себя накручиваешь? Успокойся, разберусь я, шо такое эта твоя Ки.. Ки… блять… Ки-гу-ра-ми. Вот. А я как сказал? Ну всё, всё, не ворчи.

Всё нормально, братик. Ты, главное… ты присмотри там сверху, за нашими, ладно? А мы тут уж как-нибудь довернём. Все, не расстраивайся, я серьёзно, всё нормально у твоих домашних будет. Не так, конечно, как когда ты живой был, но всё же. Разберёмся. Купим пижаму эту, не вибрируй, люди у нас – лучшие на планете, на путина отвечаю. Да ты и так всё знаешь.

Кигурами, бля, с драконами.
Ишь ты…

Автор