О роли военно-патриотического воспитания в армии
Я смотрю, что многие люди реально недооценивают роль, которую играет в армии “военно-патриотическое воспитание” солдат. Да, это звучит капец как по-совковски. Но это реальный инструмент, который должен быть в армии.
Давайте за пример возьмем не мышебратьев с их статуями из говна и надувными ракетами, а армию США. Точнее американского солдата. Американский солдат воюет везде и всегда уверен, что защищает Америку. Он воюет за то, что “Америка – капитан вселенной”. За то, что это оплот мировой демократии. И только на Америке, точнее, на штыке этого солдата, держится демократия во всем мире. Еще он воюет за Америку, как за страну возможностей. За свою семью. За своих детей. В общем, Боже, благослови Америку.
Никогда, ни при каких обстоятельствах ему и в голову не может прийти, что враг в Вашингтоне. А не там, где он воюет. Ни в одном страшном сне ему не может присниться, что он поехал поддерживать “редут”, организованный проходимцами в пользу врагов, сбежавших из собственной страны, нанеся ей перед побегом ущерб в миллиарды. Никогда к нему не приедут волонтеры-зрадовозы и не начнут рассказывать про злочинну владу и шоколадного барыгу Трампа. Весь мозг солдата занят боевой подготовкой, боевыми навыками, патриотизмом (Боже, храни Америку), немного карьеризмом и семьей, которую он защищает в каком-то мухосранске, за десятки тысяч миль от дома. И ниипет.
И насрать солдату, кто там сейчас президент. Потому что Америка превыше всего. Америка – капитан вселенной, оплот демократии, и, Боже, храни Америку.
Солдат воюет или за деньги, или за убеждения. За большие деньги – это ЧВК. Американский солдат не становится миллионером через несколько лет службы. Но он это делает потому, что это почетно (а это тоже военно-патриотическое воспитание) и делает это за идею. За идею, которую ему вбивают в голову с первого дня его службы. Он не сомневается в том, что делает. Ему не нужны сомнения. Америка превыше всего.
И готовность воевать, нравится или не нравится, лежит в идейной плоскости. Я не говорю о ЧВК или просто психах, не представляющих жизни без войны. Но основная масса армии прокачивается идеологически. То, чего у нас нет от слова совсем.