Об элите, взрывах мин в лесу и уехавших

Макс Гадюкин

Хотите боли и радости? Больше первого, второе сквозь сцепленные зубы и с шипением. Но это для нас. Когда-то оценят лишь факты.

Пост об элите, взрывах мин в лесу и уехавших. Знаю, намешал. Но, раз пощу один текст после полуночи – уж как-то попрошу дочитать. Начнем-с.

Вы знаете, часть нашего бомонда спит и видит: ура, мир с Россией подписан. Война всьо. Можно дальше носить самую вышитую вышиванку. Лепить на тачку «Русский корабль, иди нахуй». Ах да, писать слово «Россия» с самой маленькой на свете буквы.

И вести с русскими бизнес. Ой, с киприотами или с грейт американ кампэни в штате Делавэр. То есть с русскими, но для отвода глаз ебануть дымовую завесу. Если поймают, ничего не знал. Ой! Я не знал, что эти киприоты со славянскими ряхами и в юбилейной майке Аршавина – русские. Бля буду, не знал!

Простому народу и так фиолетово, чем элита занята. Будет еще более фиолетово. Не потому, что дебилы – просто война катком прошлась.

Не везде стояли оккупанты. Но в каждой области выли сирены, много где после этого падали ракеты с дронами. В некоторых – до сирены. Каждый раз обстрелы несли горе и неистовое желание отомстить, просто до боли в почках. Отсюда пожелания въебать по спальникам Москвы.

Когда нас не трогали, никто бить не хотел. Нежелание дороговато обошлось.

Возрадуйтесь: еще долго ненависть к РФ будет время от времени усиливаться. Возрадуйтесь и немного грустите. Ведь это будет даваться ценой крови, и от нашего желания совершенно не зависит.

Подумайте о разминировании. Видели, полагаю, как с этим у нас дела обстоят.

Где-то фермеры оббивают металлом трактор, чтобы провести посевную и заодно разминировать поле. А где-то человек плюет на запрет купаться в море. Трах-бах, башку оторвало. Или такой же запрет в лесу – звуки похожие, только хлюпает меньше. Моря нет рядом.

Я не критикую наших саперов. Просто объем мин и взрывчатки, который русские на нас потратили – это много. Даже слишком.

Потому где-то в лесу останется вражеская мина. Или самопал, наспех собранный Ванькой, пока на Севере его друзей по дворам добивали. Где-то поделки нашли. Где-то они уже остались и ждут своего часа. Рано или поздно взорвутся. Было бы неплохо, если без участия нашего населения. То есть сами.

Но могут и не сами. Грибник пошел в лес, уцелела лишь корзина. Или, не дай Бог, ребенок. На мину может нарваться каждый. Может, я. Или вы. Каждый, ведь делалось это против нас как народа.

Это вызовет еще больше ненависти к РФ. Как иначе? Каждый взрыв запустит ненависть заново. Напомнит, кто виноват. И кому мстить. Нам предстоит учиться жить в стране новой – такой, что заплатила за независимость страшную цену. И не поперхнулась. Нет. Лишь захотела жить еще сильнее. Назло врагам и на их же погибель.

К слову, совет уехавшим. Возвращайтесь.

Не шучу. Сорри, в любой стране бывают проблемы. Судя по увиденному и скорости реакции западных деятелей – война может случиться везде. По тупости или нежеланию верить.

Зачем ехать в страну, ужасы разминирования которой я описал? Она ваша.

Западные вам нравятся, пока не ебануло. А ведь ебанет. В мирное время прозвучит дико. А есть гарантии, что мир надолго? Я их не вижу. Как не вижу смысла верить в мир, не подкрепленный отрубленными руками агрессора. Как и не вижу смысла бежать. Вообще.

Если вы уехали на время – понимаю, всякое бывает. Детей спасали, например. Если воевали и после этого уехали пожить для себя… Право имеете, безусловно. И поедете, скорее всего. Вот если вы уехали после начала вторжения, чтобы не вернуться, херово: нас-то Россия не победила и не победит. А вас уже. Потом вас убьет китаец или разъяренный талиб. Даже похер, кто. Вы же уже сломались, убьет непременно.

Уехать не стыдно. Стыдно не вернуться. Войны случаются везде, где живет человек. Войны отдают свое окровавленное эхо везде, где живет человек. Эти последствия надо прожить. Не пережить, как депрессию или хуевый период на работе. Просто прожить. Как главу своей жизни.

Все мы рано или поздно умрем. Успех зависит от того, что успеем до этого.
И здесь нужна ваша ненависть.

 

На заставке: Попасна. Фото: Луганская ОВА

Автор