ППД – небо
… знаешь, у меня не получается жалеть. Злость есть. Боль есть. Уважение есть. А жалости – нет. Ты там, у себя в долбанном раю, вряд ли хотел, чтобы мы, живые, вас жалели.
Я не знаю, как у тебя там, наверху, сложилось. Как прибыл, как встретили, как поселили, куда по штатке расписали, яке майно выдали, хто командир роты? Не, комбрига твоего мы знаем, про него целую Библию написали, а начштаба у вас Петр, уже две тысячи лет, все в курсе.
Как довольствие, чем кормят, как бк списывать и відомість закріплення крыльев правильно вести.
Тебе любят говорить «спи спокойно», но мы ж знаем, шо хера там спокойно получится – то в наряде, за нашими присматриваешь, то постираться, то покурить, то учбові стрільби по подготовке к Страшному суду. Там все как в армии, да?
И я, понимаешь, не знаю, когда вся эта херня закончится и чем, и сколько пополнения ты там еще примешь… Ты, короче, там встречай по-человечески, нормальные пацаны к тебе идут почти каждый день, опытные, война дебилов в рай не посылает.
Мы тут еще как-то держимся, ну а если совсем пиздец, то мы к тебе, все ж свои, и я уж не знаю, сколько ангелов на небе… Но четыре с лишним тысячи из них точно носят пиксель.
Скучной ночи, брат.