Какое послевкусие у яда?
Чтобы скормить жертве яд, смертельные капельки всегда растворяли в бокале с вкусным напитком. Будущий «двухсотый» гражданин с нескрываемым удовольствием смаковал красное бургундское, любовался красотой кубка и не знал, что музыканты уже тренируются «нести жмура»…
Сегодня лидер по количеству своих бигбордов на один квадратный метр Украины отнерестилась «бокалом с анжуйским». Так вкусно, аж душа поёт. Аромат «международного давления на Россию» дивным образом смешался с нотками «экономических санкций в отношении агрессора». Ну как не осушить до дна полный кубок этого бесподобного напитка. Вместе со смертельным ядом! Кстати, у него очень длинное название:
«Водночас дії Кремля вкотре засвідчують (ВНИМАНИЕ!) безперспективність мінського процесу як шляху до припинення війни. (ВНИМАНИЕ!) Потрібна нова стратегія досягнення миру, відновлення територіальної цілісності України та реінтеграції окупованих районів Донбасу і Криму». ©
Как вам послевкусие? Дерьмом не отдаёт? Хотя какое может быть послевкусие у яда?
Минские договорённости – это косяк двери, в которую зажаты чьи-то тестикулы. Сильно зажаты. Больно. В феврале 2015 года Кремлю на переговорах в Минске поставили классическую шахматную вилку. Если выполнять все пункты Минских соглашений, Путин в итоге будет вынужден убраться из Украины. Не выполнять, морозиться, щелкнуть тумблер «голова – жопа» в нижнее положение, что он собственно сейчас и делает, значит, раз за разом нарываться на усиление экономических санкций. А как известно, сколько «вировачке» не виться, конец обязательно будет. Третьего варианта не дано…
А теперь вспомните, на фоне чего подписывался протокол этих самых договоренностей?! Скрежетала металлом битва под Дебальцево. Непосредственно во время переговоров, никого не стесняясь (Господи, о чем это я наивный), Путин получая информацию с фронта, открыто угрожал Президенту Украины нас раздавить. И причина понятна. Оперативное положение группировки украинских войск было незавидным. Плешивая моль была полностью уверена, что окончательно разгромит под Дебальцево украинскую армию. А в таком случае все договорённости, протоколы и условности автоматически аннулируются.
Але сталося не так, як гадалося. Украинская армия (ВСУ, НГУ, добробаты) с наименьшими потерями выскочила из приготовленного «мешка». Мало того мы контратаковали на приморском направлении, под Широкино. В итоге чего Путин получил свою «вилку».
Для того, чтобы сбросить со своей шеи удавку экономических санкций, Кремль пойдёт на всё! Им жизненно важно посадить в кресло Президента Украины если уж не своего прямого симпатика (что маловероятно), то человека, который (в нашем случае “которая”) сведёт на нет всё, что было сделано нашими дипломатами за эти пять лет.
Обратите внимание на то, как раз за разом Юлия Владимировна апеллирует к Минским договоренностям, вдалбливая в головы своим прихильникам, что этот формат нужно заменить, при этом умалчивая о двух аспектах:
- Санкции в отношении РФ тесно переплетены в том числе и с несоблюдением ими ИМЕННО МИНСКИХ договоренностей, а не каких-то там других. Душанбинских, Лондонских или же Бакинских. Убери с доски Минские договоренности, повесь на них табличку «Нахрен не нужны», и экономические санкции в отношении страны-агрессора растают как дым. Кстати, напомните мне кто-нибудь, голосовала ли особисто пани Тимошенко за признание России агрессором или как обычно нет?!
- Чтобы заменить один формат другим, разработать и, главное, внедрить новую оборонную концепцию или доктрину, должен пройти не один год. Но и это не главное. Важно то, как объяснить такой фортель международным партнерам. Если вообще речь идёт о реальной доктрине, а не о банальной ширме. Тогда никому и объяснять не придётся.
Вот и всё. Где здесь яд, и что выступает вином, надеюсь, сами сможете определить?!
На заставке картина «Любовное зелье» (The Love Potion), Эвелин де Морган, 1903 (фрагмент)