Кто стоит за системными атаками на действующих военнослужащих?
Автор этого поста (см. выше – ред.) не был на позициях во время деблокации. Их завели только через три недели после этих событий. Он не был участником или очевидцем. Так перекрутить подрыв нашей машины при попытке деблокации терминала в ДАП, – это нужно очень постараться.
Еще раз, по словам, для понимания.
Люди по БРке (боевое распоряжение) выполняли приказ и подорвались на Спартане при попытке деблокации терминала в ДАП!!! И сейчас их в этом упрекают и высмеивают.
Тех, кто пытался прорваться в ДАП.
Тех, кто шел в ДАП во время самых горячих боев! Высмеивают и обвиняют их в том, что они сделали глупость.
Для тех, кто не совсем в курсе.
С лета 14-го года и до примерно середины 15-го года карт минных полей в том районе не было. Как класса не было. Какие то обрывки случайной информации. Людей было мало. Опыта не было. Страха было много. И мин было много. А вот саперов грамотных было мало. Мины ставили все, кто хотел. В нарушение всех правил и циркуляров. Не согласуя со смежниками и не ставя в курс старших начальников.
Часто из-за нехватки людей минировали дороги, которые не могли контролировать и подходы, на ночь. Ночью мины стояли, на день мины снимали. И так постоянно. Иногда людей, которые заминировали на ночь дорогу или участок, ночью срочно перебрасывали в другое место. И они уходили. А мины оставались. Иногда по телефону пытались объяснить что и где. Но чаще – нет. Да, это сейчас звучит дико, но тогда так было. В начале не было как таковой линии фронта.
Но в этой истории страшно не это. Автор этого наброса и так всем известен патологической лживостью и ненавистью к офицерам. Настоящий большевик. Кроме того, автор этого поста не был на позициях во время деблокации. Их завели только через три недели после этих событий. Он не был участником или очевидцем.
Но не знал он, что Назаренко, в то время, не был офицером. Офицером он стал позже.
Страшно в этой истории другое. Если Вы посмотрите на изображения в его посте, то увидите, что это скриншоты. Еще вы увидите, что они были присланы на телефон автора в виде ссылки, которую он открыл. Это не фотографии. И если вы попробуете зайти по этому адресу, то у вас ничего не получится. Редирект переправит вас на главную страницу “цензора”.
Это часть системной атаки на действующих военнослужащих. Через вот таких вот АТОшников или журналистов. Наезд на МО, где цепанули центр Марченко. Сейчас набросы на ныне воюющих в ВСУ и на события в ВСУ в 14-15 годах. Ах, и да, по странному стечению обстоятельств Бутусов. Тот самый, который ни разу не работает на Авакова.
Сделаю нужные акценты. В посте два скриншота. На которые никто не обращает внимания. Дело в том, что автору прислали картинки для поста из хранилища базы данных storage.censor.net. с именами файлов original.jpg и original1.jpg
Но для посетителя сайта адреса выглядят совсем по другому: https://storage1.censor.net/…/35993da914a3fd94d…/650×488.jpg
Чтобы видеть такие имена, нужно иметь доступ к хранилищу.
То есть пост писался с подачи тех, кто имеет доступ к базе данных “цензора”. И именно этот человек прислал автору изображения для поста.
P.S. Всем военным, которые дают интервью и свои фотографии на “цензор”, пусть будет уроком. Бутусов потом их использует, чтоб набросать на вас же дерьма.
На заставке: фото сделано с БПЛА в начале 2018 г. На нем хорошо видно тот самый “Спартан“, который подорвался 20 января 2015 г.