«Поднимите мне веки: не вижу средний класс!» – Лиза Б.
Когда кончается курченковское бабло, самое время искать новые источники финансирования. А поскольку опрятно одетые женщины, да и мужчины, с восторженным взором вручающие мессии по тыще долларов, из фантазий в реальность не воплотились, то мысль, что вокруг только барыги и нищеброды, показалась Лизе неглупой и требующей немедленной публикации. Бывает.
Носители идеологии «Отнять и поделить» являются естественными (и главными!) врагами именно среднего класса. А вовсе не олигархата, как утверждают нынешние, или капиталистов, как утверждала их предыдущая инкарнация.
Именно средний класс желает грабить беструсая команда, именно средний класс она ненавидит больше всего.
За то, что средний класс работает вместо того, чтоб «не работаю, налоги не плачу и горжусь этим»;
за то, что живет на заработанное, а не на периодические подачки из грязных рук;
за то, что не поддерживает люмпенские тупые истерики и не менее тупые движухи;
за то, что смотрит косо на грязных похмельных люмпенов, когда ведет детей в школу мимо Мариинского парка;
за то, что презирает продажных нероб.
Именно средний класс является основной целью люмпена, как 100 лет назад основной целью являлась буржуазия (зажиточные горожане), а не дворянство. Просто потому, что до олигархата попробуй доберись. Ну, как ограбить Ахметова или Новинского? Никак – что тот, что другой охрану имеет больше и лучше, чем вся титушня Гришина. А вот салон интимной гигиены ломануть – это веселее, правда? Ну, или, на худой конец, пару запоздалых прохожих, забывших, что в темное время суток гулять надо подальше от клоаки в центре Киева.
Так было и 100 лет назад, когда дворяне отбыли в Париж, открыли там ключиком двери собственных квартир и влились в новую жизнь. А вот буржуи в городах да крестьяне в селах выгребали и кровью, и жизнью.
Именно поэтому беструсая команда состоит в основном из приезжих. Кто из России, кто из Грузии, кто из Крыма, кто с Донбасса, кто просто не смог себя найти в Виннице или в Ровно. «Пролетариату нечего терять, а обрести он может весь мир». Не мир, конечно, но место, которое сейчас занимает киевский средний класс.
Чего это вы засели по квартирам, в тепле и уюте, когда это тепло и уют так нужны бомжам Васе или Пете из «революционного лагеря», что вынуждены собирать себе трусы по людям. И получать смех вместо вожделенных трусов. Обидно.
Обидно чувствовать в себе драйв и силы, быть готовым хоть сейчас возглавить министерство внутренних дел, а вместо этого проституировать у подручных Коломойского. Обидно.
Обидно чувствовать в себе драйв и силы стать президентом мира, а лучше галактики, а вместо этого слышать смех и боковым зрением все чаще замечать кручение пальца у виска даже в кругу, казалось бы, союзников. Обидно.
Не обидно только ФСБшной агентуре. Кроши себе оливье, круши себе рошеновские витрины, а зарплата капает, и выслуга идет.
Не видать вам среднего класса, как своих ушей. Как только прозвучало слово «Барыги», как только прозвучало «У них отнимем, вам дадим», средний класс узнал этот мотив. Эта песня заканчивается тем, что барыгой объявляется каждый, имеющий на пару трусов больше, чем желающий отнять и поделить. Плавали, знаем. Нахлебались на тыщу лет вперед.
Именно поэтому средний класс в Украине традиционно поддерживает Майдан, но никогда не поддержит люмпенов. Собственных палачей выкармливают только идиоты.