Захотят ли грабить страну-героиню?

Макс Гадюкин

После войны партии и отдельные деятели возьмутся за бюджеты обеими руками. Вы скажете «Как раньше». Я скажу «Нет».

Все изменилось слишком сильно, даже если на долю секунды вам и привидится старый добрый украинский почерк. Увы, это не так. Украина до 2014 года – история того, как не дать развиться стране с богатейшими ресурсами и слишком добрыми людьми. С 2014 года то же самое, но сквозь войну.

А сейчас это будет Украина, которая наконец-то добилась своего шанса. Не сказала «Выстою», буквально выстояла. За базар ответила.

Захотят ли грабить страну-героиню? Конечно.

Коли Тищенко, Толи Кищенко и прочие – они не для того бюджет во время войны лопатили, чтобы после победы перестать. Вы что. Как упустить такой лакомый кусочек.

Я не знаю, какими будут коррупционные схемы после 2023 года. Знаю лишь то, что все они будут построены на словах «Восстановим», «Отстроим» и производных. Пиздить кэш на стройке – тренд устаревший. Пиздить кэш, пока он не дошел до стройки! Вот где новые веяния.

Проект «Велике будівництво» показал нам: людям похуй, когда их грабят. Было похуй. Ведь тогда Украина все еще ехала в режиме недополучения выгоды.

После войны будет иначе. Больше нет жирка, на котором можно проехать во время очередного спиздинга. Больше нет уютного старого завода, который по умолчанию кормит 17 тысяч рыл в округе – кстати, еще нет заказов под этот завод. Украина, позволявшая делать с собой что угодно, уже полтора года как в другом положении.

Страна поймет, уверяю вас. До грабежа и в теории, во время грабежа и на практике – но поймет.

А вы? Лично вы, не эфемерное «вас»?

Даже если кто-то оптимист, то есть не поймет мой посыл, – не беда. Поймет потом. Мне лишь интересно, понимают ли люди разницу между воровством тогда и воровством после.

Недополученная выгода – это когда вы въебали много денег в развитие предприятия, не хватало лишь дороги. Приехал Толя Пищенко из «Слуги Народа». Освоил бюджет, нихуя не построил, дороги точно так же нет и дальше. А вы в проебе. Хотели срубить выгоду, получили нихуя.

Грабеж на восстановлении – это когда у вас нет ничего, потом приехал Толя Пищенко и спиздил бюджет на восстановление.

Разница огромная. Он же не оставил вас «как раньше». Нет. Раньше у вас что-то было, а теперь есть свиная ебасосина депутата, и больше ничего. Раньше вы могли полагаться на то, что Украина как-то вывернется в очередной раз. Только этого запаса прочности больше нет.

Конечно, спасибо ему. Запасу прочности. Мы на нем с 2014 года как-то держались. Но вечной страховки не бывает.

 

Колаж: 24 канал

Автор