Осколки братской любви в тротиловом эквиваленте (фото)
Вчера мне написал симферополец. Написал о том, что в Центральный музей Тавриды в Симферополе приехали экспонаты Херсонского художественного музея. На фуре без номеров. А утром в четверг привезли еще две фуры культурных ценностей из Херсона.
Вдумайтесь. Они фурами 3,14здят все, до чего сумели дотянуться, что не успели сжечь ракетами или обосрать бурятами.
Смотрю сейчас сериальчик про монголов, так там было как-то честнее. Хан приходил, убивал всех, кто сопротивлялся, остальным говорил: теперь я главный, всё ваше – моё, дань платить по требованию, кто возражает – тому тапки.
Эти же потворы постоянно прячутся за какими-то лозунгами, благородными идеями, прикрывают желтые клыки прожженного хищника масочкой с х*ёво намалёванным смайликом.
Родственница из Одессы звонила моим родителям и совершенно искренне удивлялась тому, почему они не возвращаются в Мариуполь, его же отстроили уже! Там, вапще, сейчас 10 прекрасных пятиэтажек построили – это ж очень и очень для города, где до асвабаждения полмиллиона людей жили! Как раз ноябрь, все оставшиеся жители переселятся в отстроенный на 0,01% Мариуполь и будут петь там Кумбайя. Работы – валом, зарплаты – космос, белуги ходят по небу и икромечут прям на бутер с маслом. Надо ей предложить туда перебраться из Одессы, по ходу страдает там, неотсроенная.
Краеведческий музей сожгли, музей Куинджи с3,14зидили, в Драме стяжку льют прям поверх крови и костей, хули там церемониться, надо культурную жизнь налаживать, краснознамённые капустники к седьмому ноября сами себя не поставят.
Сколько еще нужно потерять мяса с костей, чтобы ВСЕ одесситы перестали верить пропаганде?
Сколько еще нужно фактов животного, первобытного поведения оккупантов, чтобы НИ ОДИН киевлянин никогда больше не проголосовал за ОПЗЖ в любой его реинкарнации?
Сколько слоёв бронешкуры надо нарастить на себя, чтобы держаться в рамках законодательства и не 3,14здить лопатой любой одобрительный звук по поводу “отстроенного” Мариуполя?
Сколько еще кусков души, эмпатии, человечности придётся ободрать об осколки братской любви в тротиловом эквиваленте, чтобы наше абстрактное “Ніколи знову” таки стало общенациональным ” Тільки спробуй, сука”?