Что хуже – верить пропаганде или хотеть ей верить?
Даже не знаю.
Сейчас в России происходит то, что проще всего назвать чисткой. Она напрашивалась. Более того, вопрос явно перерос детские ботиночки и пришел в дедовских кирзовых сапогах.
Чистка, она тетка суровая. Или ты ее проводишь, или она проводит тебя. Точнее, проводит тебе.
Россия оказалась организмом, не желающим себя очищать. Никак. Ни при каких условиях, ни за что. Организм копил жир. Организм нежно откладывал осадок в своей печени, предпочитая жареное. Организм е*енил дешевую водку.
Потом были послевкусие и алкогольный токсикоз. Их организм списывал на то, что отравился печенькой.
Российский организм копил коррупцию. Ложь. Жестокость. Пудрил всё фальсификацией истории. Пил кровь там, где требовалась обычная вода. Лил нефть себе внутрь и орал о загадочной русской душе.
Что, х*ево стало? Одышка?
Тут-то и надо задуматься. Есть всего два варианта: лечиться или нет. Лечиться никто не пожелал.
Тогда забей. Драку устрой с кем-то, отвлекись. Полегчает.
Так русским скормили пропаганду на теме былого величия. Подмена пустого места на время поможет. Тем более в упаковке из обиды. Ее было в избытке. Как я говорил раньше, сплошная страна-обидка.
Но долго на таких темах не проедешь: надо усиливать эффект. Потому ставки повышались. И щелкнул тумблер, отвечающий за подачу пропаганды.
Поначалу ведь можно отвлечься. Только на печень это не особо повлияет, а лечиться тебе неохота. Ты собрался не проблему решать, лишь себя успокоить.
От пропаганды легчает. Так ты в нее веришь, или хочешь верить?
Грубо говоря, есть Коля и Валера. Коля верит Соловьеву: вокруг одни враги и нацисты, они у Владимира Рудольфыча дом в Италии отжали. Валера не верит. Но и признавать то, что страна вокруг сгнила и проросла в хищную росянку, не желает. Это ведь больно.
Потому Валера не верит пропаганде, но хочет. Со временем у него начинает получаться. Буча? Фейк! Бомбы по Мариуполю? Это украинцы! Бомбы по Мариуполю там, где бомбили твои солдаты? Это украинцы пришли и взорвали поверх.
Когда до скрипа зубов не хочешь признаваться – сам поверишь в более удобную версию правды. Пропаганда всегда такую имеет. Подойдет к тебе, возьмет за локоток, в ухо прошепчет: «Ты ни в чем не виноват. Виноваты все остальные». И подсунет версии на выбор. Что-то да подойдет.
Но удобных версий правды не бывает. Зато бывает 3,14здеж.
Коля и Валера одинаково больны. Кто из них больший мудак – не знаю, проблемы доставляют оба. И мне, и себе. Организм у каждого валится в горячке. У него совсем беда. Отказывают внутренние органы, кожа нездорового цвета, глаза бесноватые. Все плохо. Если зажать рукой чайный пакетик и пойти в холодный душ – все равно заваришь чаю.
Пока телевизионный кабель от виска не отпадает, там хорошо. Пока что. Плохо лишь снаружи.
Я рад, что русских вытащат «наружу». Выживут или сдохнут, свою хворь надо встретить лицом к лицу. Не заслоняться руками. Жить без подмены медицинских карт сине-красными декорациями Скабеевой.
Поздравляю. Не чистил организм государства? Так он уже чистит тебя. Ты же не справился. Не прячься, это же свое. Родное.
Раз от твоей хвори страдают другие – надо узреть ее воочию. Ты слишком долго отвлекался. Руки уже по пояс в крови, так хорошо отвлекся – пора оценить творение рук своих.
Вот и посмотрят дружненько. Уже не в телевизоре, конечно. Выживут или нет, жить и умирать надо по-честному. Если не первое, то второе. Приятного просмотра.
Так что хуже – верить пропаганде или хотеть ей верить? Да похер.
Финал у Коли и Валеры идентичен.