«Закликати» до чогось руССкіх – все одно що апелювати до крокодила

Валерій Прозапас

Нагадую про всяк випадок, “взивати”, “звертатися”, “закликати” до чогось там руССкіх – це все одно що апелювати до крокодила.

Вони знищують нашу державу вже десь вчетверте за останні 300 років, і їм абсолютно байдуже, чи загине їх тут 10 тисяч чи 1 мільйон, а тим більше на курс долара або на падіння акцій як на фактор стримування сподіватись якось дивно.

Має значення тільки кількість людей, яка візьметься за зброю та включиться в спротив, бо зі збройним спротивом сотень тисяч українців Москва ще справи не мала.

Якщо цих сотень тисяч не буде, і ми не втримаємо державу, то знищуватимуть мільйонами, бо рускій народ вбиває тим більше, чим менше йому дають відсічі.

Ми спокутуємо помилки минулого та скептичне ставлення більшості народу до його трагедій, така вже жорстока Історія. Але яким буде майбутнє, все ще залежить від нас.


Світлана Самборська

“Я общаюсь сейчас с Россией, с Питером, так вот резюме от этого общения с некоторыми вменяемыми на той территории. В России царит ликование. Понимаете? Ликование! Народ поддерживает Путина тремя руками и ногами. Все шутят, улыбаются”, – пишет Игорь Поночевный.

Это правда, известны соцопросы накануне войны, по которым введение войск в Украину поддерживали 60%. Плюс национальный характер.

Все эти ролики с ГРАДами по жилым кварталам, со снарядами Ураганов, торчащими из детских площадок, – это предмет для услады русских глаз. Светлана Лобода, размазывающая сопли и слезы по изуродованным губам, вопрошающая “Как же так, почему старенькая мама в Киеве вынуждена сидеть в подвале?”, – это двойное наслаждение. Потому что это “хохлушка”, за которой они следили в инстаграмме, на концерты которой они ходили, на губы которой они ориентировались как на эталон, которая была их иконой раньше. А теперь они ее, эту икону, заставили рыдать. Они ей показали, где они, а где она. Нет большего наслаждения для русского сердца, чем слезы того, кому еще вчера завидовал и кем восхищался.

Ролики с призывами к русским одуматься, увидеть правду, открыть глаза – вредны. Русские знают правду, и она им НРАВИТСЯ. А приправленная украинскими слезами нравится еще больше.

А вот ролики с разбитыми в Украине российскими военными колоннами имеют смысл. Нет, не потому, что чье-то сердце дрогнет сочувствием к русским солдатикам. Не дрогнет. Наоборот, прольется бальзамом на сердце – ведь чем больше своих погибших, тем ярче сияет победа. Что победы может не быть, в головы пока не приходит.

Но эти ролики полезны в другом. Сочувствовать погибшим не будет никто, но вот радостно бежать в военкомат по повестке это охоту может отбить.

А вот ролики, где люди, простые люди, скандирующие “Бердянск – це Україна”, спрашивающие “Что ты лицо прячешь?”, и одним этим вынуждающие ретироваться оккупантов – это самое эффективное. Извините за такой цинизм, у меня самой вчера слезы гордости наворачивались за город-герой Бердянск, но я должна это сказать. Нет более эффективных роликов, чем те, где русские оккупанты, поджав хвост и закрывая от позора руками лица, уебывают на своих бтрах от безоружных людей. Уебывают с позором.

* * *

И еще одно.

Я очень много вижу мнений о том, что, мол, слишком гуманно обращаются наши с русскими пленными. Что те – такие же преступники, как и Путин, что сигарет и звонков домой они не заслуживают, а заслуживают совсем другого.

Это правда, они – преступники. Но давайте отсекать эмоции и правильно расставлять приоритеты, иначе мы проиграем. Приоритет №1 сейчас – победа. Если для этого надо не отпугивать русских вояк дурным отношением в плену, значит, надо. Если для этого надо даже поддерживать Зеленского и даже! Ермака!! (прости, господи), значит, надо.

Кстати, идея давать 5 млн рублей сдавшемуся в плен – отличная идея. Тем более что через месяц это будет цена бутылки водки.

И я скажу больше. Вот когда Европарламент проголосует (а есть уже мнения, что проголосует) за предоставление Украине статуса кандидата в ЕС, имеет смысл сделать программу для русских и белорусских вояк “Переходи на нашу сторону, воюй за Украину – после войны будешь с семьей жить в новой европейской Украине, а не на дефолтной помойке за железным занавесом”.

Уберите эмоции. Это сейчас плохой советчик. Мы должны все сделать для победы. И то, что мы можем и хотим делать, и то, что мы сделать можем, но не хотим. Правильное решение – это то решение, которое приближает победу. С каждым днем, каким бы физически и эмоционально тяжелым он ни был.


Лариса Вакульницька

Подивилась відео у Віктора Бобиренко: наловили молодих зелених злиднів і питають їх, кожного окремо, після П.І.Б. і звідки приперлося (з Підмосков’я всі): чи хоче він щось сказати українському народу?

Жодне не схотіло. Ось воно вже в полоні, ось воно вже нервується за своє життя, ось воно розуміє, що може тут щось не те, і Асвабадітєльньій паход трохи пішов не за планом. Але ні краплі каяття, ні краплі стиду немає. Вони всі як один тихо бравують своїм маленьким колективом, що не відчувають вини перед нами.

Молоді нацисти.

Мені от цікаво: чи закликали до совісті полонених нацистів в ту війну? Щось я сумніваюсь…

По-моєму, тактика заклику до стиду, тривоги, люблячого рідну синульку серця – вона трохи про те, тому що автоматично припускає, що стид і любов в особистості наявні бай дефолт. А нє. Немає.

А що стосується люблячого серця, материнського, наприклад, – в ньому теж немає стиду. Їм байдуже, що їхні Ванюші і Рамзани нас вбивають. Їм лише не байдуже, щоб вбивали Ванюш і Рамзанів (подивіться на ютубі підбірки з розмовами мамаш цих полонених).

Ми не розуміємо, що ми для них не люди. Вони для нас – люди, а ми для них – ні.

Цей молодий путлерюгенд треба смикати за якісь інші нитки, за те, що навіть нацист зрозуміє. Не за совість, ні. Її немає.
За страх.
За неминуче покарання.

І ще. Може, досить вже хавати безсоромну брехню, що “я тут випадково, я не знав, що опинився в Україні”?
Ясно же, що інструктаж.

 

Фото © ООО «Медиа группа «Объектив», Харьков. Площа Свободи у Харкові після авіаудару 01.03.2022 

Автор