Ровно два года назад 72-я бригада выполнила приказ

Мартин Брест

Как выполняла приказы всегда, этим никого не удивишь, просто приказ был очень уж мерзкий: бригаде было приказано оставить Золотое-4.

Понимаешь, под каждым приказом есть фамилия, имя и отчество, и судьба военного такова – молча делать то, что намудрили себе высокие начальники.

Нет, 72-ка не молчала. Наши военные вообще не любят молчать, ведь только во влажных мечтах всяких там лампасных генералиссимусов их подчинённые берут под козырек и молча отправляются творить хуйню. Нет, збройники не такие, это вы нас с российской армией перепутали, наши отхуесосят по полной. Но приказ выполнят.

Политическое решение, не принесшее абсолютно никакой выгоды. Реверанс в сторону пидорасов – а пидорасы, понимаешь, реверансов не ценят и не понимают, им похую, они убивать приехали. И уж точно им было на руку, когда невдовзі після цього запровадили в войсках денежное вознаграждение “за неоткрытие огня”.

Нашим было стыдно. Оооо, как им было стыдно, но наши пацаны такие, они и через стыд перешагнут, чтобы продолжать воевать. И пока вата хлопала в потные ладошки, ожидая “полного и всеосяжного” прекращения огня, 72-ка утерлась, перегруппировалась и продолжила драться.

Несмотря на всю мерзость.

Это был хуйовый день в истории нашей войны, но он закончился, а война – нет. И я счастлив оттого, что мы имеем именно такую армию – упертую, стыдящуюся, искреннюю, живую и умелую.

Слава “Черной бригаде”: она познала и радость, и горечь, и стыд, и дикое, сумасшедшее чувство победы. И это все слишком дорого ей далось, но война цены не сложит, берет по-полной, невзирая на мерзкие приказы.

Спасибо вам, ребята. Вы охуенны.