Новой и жизненно необходимой украинской элитой должны стать военные
В стране, имеющей постоянную угрозу от России и теперь уже Беларуси, новой и жизненно необходимой элитой должны стать военные.
Учитель – да.
Медик – да.
Военный – ДА, однозначно.
Образование, здоровье и защита.
Действующая власть активно пытается дискредитировать нашу Армию, давая отмашку карманным “журналистам” называть ветеранами кого попало, как было в случае с “титушками”. Посмотрите на заголовки новостей некоторых СМИ. Если перестрелка, то между “атошниками”. Если ограбление, то он воевал, склонен к преступности. Если “нацики”, то только такими агрессивными могут быть украинские военнослужащие.
И этим СМИ вторят ватные граждане:
– Да-а-а!! Знаем мы, как и где он воева-а-ал! Мы зна-а-аем! Сидел в тылу, харчи проедал. Или стрелял по укрАинцам, каратель!..
Заплативший, и то вынужденно, 1,5% военного налога, распускает пальцы веером и взахлеб показывает свое превосходство. И тот “каратель”, рисковавший жизнью в войне с российскими оккупантами, чувствует себя как оплеванный. Хорошо, если он во Львове, где процент понимающих выше. А если в Сумах? В Харькове? Хотя я понимаю, что везде полно ваты…
Если мы не научимся уважать украинскую военную форму, мы снова и снова будем ходить по кругу истории. Ведь забыли же Голодомор? Афганистан забыли? Единицы знают и помнят. И понимают. Сибирь, ссылки, русские школы в наших городах, “телячью мову”, то, что нас подсаживали на российскую попсу и низкопробные сериалы про бандитские петербурги и зоны?
А?!
Будто бы это наше, а нашей армии не существует, и тот, на кого надо молиться и кого воспевает группа Любэ или Олег Газманов, до некоторых пор и на наших сценах, – только “высокопрофессиональный” и “непобедимый” русский солдат?!
“Офице-е-е-ры…. Россия-а-ане…”
Тьфу.
Видишь украинского солдата – гордись. Видишь его – осознавай, что это сила, ТЕБЯ защищающая. Болей же за СВОЮ команду, черт возьми, потому что украинский солдат долгие годы унижался всей массой информационной пропаганды со стороны соседней страны. Он тщательно вырисовывался как нечто второстепенное, несостоятельное, бесперспективное:
– А, эта укрАинская армия, проданная на металл… Ниче из вас уже не получится! Да мы вас, да что вы нам, да кто вы ва-а-аще…
Его таким рисуют все годы этой неоконченной войны – о нем лгут, им пугают мирное население, на его дискредитацию брошены огромные деньги врага и, увы, в помощь им глупость сегодняшнего “гаранта”.
А ты, вата, если ты читаешь это, им вторишь. В маршрутке, видите ли, тебе этот воин мешает. В ресторане твоем посетителей отпугивает. Аристократов, наверное. Каждую титушку можешь назвать “ветераном”, как будто это равнозначно. А каждого ветерана с презрением научился “ставить на место”:
– А, так ты воевал… – и кривишься, сплевывая. Будто это проказа какая-то.
Израильтяне своих военных ценят. Американцы своих военных чтят. А мы…
У нас для большинства серьезные новости обязательно разбавляют дребеденью: там обезьяна в зоопарке родила, там звезда инстаграма увеличила себе грудь еще на один размер. Там танцы со “звездами”, там “звезда” похудела. Всем же интересно. Потому и книги в массе своей читаются дешевые – не по цене, а по сути. И фильмы клепают примитивные – как раз для большинства.
Недавно фб-друг Юрий Руденко презентовал в США свою книгу о войне WAR.RU. Он написал о своем разговоре с американцем. Тот говорил о двух-трех часах (Юра, исправь, если ошибаюсь), когда он отстреливался в ожидании подкрепления с неба. А Юра рассказал о длительном бое украинцев, которые подкрепления с неба не ждали вообще. Никто не надеялся ни на какое подкрепление.
Потому что наши – это НАШИ. И они способны на невозможное.
Как будто это не очевидно.
Люблю вас, ВСУ!