Судебная власть у нас независима от Офиса президента. Но это не точно

Mark Savchuk

Я обещал вам пост про то, что окружение Зеленского НАПРЯМУЮ завязано во всех говномутных историях. В частности, по решению судьи Вовка о том, что ПриватБанк должен выплатить Суркисам 10 млрд грн (наших с вами денег). Репост приветствуется.

Фото 1. Баканов (глава СБУ) и Сергей Шефир (помощник Президента) приехали поздравлять Григория Суркиса с днюхой! Это ни для кого не секрет, что Шефиры дружат с Суркисами. Именно дружат!

Что Баканов, что Шефир – ЭТО БЛИЖАЙШЕЕ окружение Зеленского, он дружит и работает с ними практически с основания квартала 95.

Фото взято с сюжета схем (8:20).

Напомню, что журналисту (Ткачу), который готовил этот сюжет, сожгли машину.

Фото 1

Идем дальше.

Виктория Страхова. Зеленский ее ЛИЧНО представлял на 1+1 как члена своей команда, которая будет отвечать за банковский сектор. Чем же известна Страхова? Тем, что вдоль и поперек подпевает Коломойскому и его партнерам.

Фото 2. Она предлагала вернуть Коломойскому 2 млрд долларов.

Фото 2

Фото 3. Она говорит, что “деньги для суркисов были зарезервированы Приватом”. ЭТО ПОЛНЫЙ ТРЫНДЕЖ. НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕЗЕРВИРОВАЛ ДЛЯ ЭТИХ ВОРОВ.

Фото 4. Пост лайкнула Юлия Мендель, пресс-секретарь Зеленского.

Фото 3

Фото 4

Кроме этого, ходит еще куча слухов о том, что вчера утром Суркисы были в АП.

Народному депутату Украины Гео Леросу, который прямо говорил, что Администрация Президента прямо вовлечена в коррупцию Коломойского и его партнеров, тоже сожгли машину и выгнали его из фракции.

Не поверить в то, что Зеленский – клоун олигархов, может только дебил.


Елена Подгорная

Напишу вам ещё немного про суд и Суркисов. Уже чуть подробнее.

По сути дела у нас вот что. Когда национализировали ПриватБанк, НБУ признал Суркисов “пов’язаними з власниками банку особами”. Это типа не собственники, но люди близкие и непонятно как вложившие туда деньги. И что это за суммы объяснить не могут. Поэтому деньги на их счетах, те самые 250 миллионов долларов, хранящиеся на Кипре, были принудительно конвертированы, и Суркисы получили акции банка. Это остановило вымывание денег из банка перед процедурой его национализации.

От украинского суда Суркисы требуют возвращения денег. Акции им нафиг не нужны, им нужны живые деньги, что ещё раз говорит о том, как доверяют акционеры нашей новой власти и экономической атмосфЭре в стране. Казалось бы, ну продай акции и забери деньги. Но нет. Не получается так. И инвестиционные няни не помогают. В любой цивилизованной стране суть понятия “связанные лица” означает, что лица эти были прямо причастны к выводу денег из банка, что и поставило этот банк на грань банкротства. А грань банкротства привела к национализации. Очень связанные события, да. Это соучастники преступления. Им срок бы по хорошему дать, а не акции. Но у нас до цивилизации далеко, потому вот так.

И тут что ещё интересно, если решение против Суркисов будет признано ошибочным, то Коломойский с Боголюбовым могут вполне себе заявлять про незаконность национализации в принципе. Так что дело тут не только в деньгах.

И судья так интересно эти деньги отдал, даже не рассматривая дело по сути, что это очень похоже на откуп от довольно стрёмной для всех схемы. Но и откуп тоже понесёт за собой последствия.

Суркисы – не единственные “связанные лица”. Там таких табун, и если они все по примеру Суркисов подадут в суд, то нашему бюджету придётся похудеть ещё на 29,4 миллиарда гривен. Это по сегодняшнему курсу. Который, кстати, на решение суда отреагировал.

15 апреля этого года Киевский апелляционный суд подтвердил законность решения Печерского районного суда от 9 февраля 2017 года, которым обязал ПриватБанк выполнить условия депозитных договоров, заключённых с компаниями Camerin Investments, Sunnex Investments, Tamplemon Investments, Berlini Commercial, Lumil Investments, Sofinam Investments.

Дело перешло в Верховный суд. Там заявили про давление на суд и отложили рассмотрение на неопределённый срок. Я напомню, что Верховный суд таки прошёл реформу. Успел, так сказать. Хотя это сегодня не особо помогает.

А уже в августе 2020 года Суркисы сделали финт ушами и подали иск в Печерский суд, требуя ареста 250 миллионов долларов на счетах ПриватБанка для обеспечения иска, так сказать. Сначала Печерский суд попытался решением обязать ПриватБанк платить проценты по депозиту. Да, за те 250 миллионов. Но юристы банка обоснованно отказали в таком аттракционе невиданной щедрости, объяснив судье, что депозитов не существует, а есть акции. Вот с акций пусть и живут.

Но суд у нас настырный, особенно Печерский. И теперь он требует эти несуществующие депозиты и проценты по ним перевести на отдельный счёт для обеспечения иска. А это судейское мошенничество будет стоить ПриватБанку 7 миллиардов гривен. Ведь решения Верховного суда по сути ещё нет. Когда будет – непонятно. Да и какое оно будет – не известно.

Нельзя позволять, чтобы решение для обеспечения иска фактически выполняло требования истца. Так судебный процесс и рассмотрение дела по сути просто становится лишним и ненужным.

Суркисы совсем не зря обратились в Печерский суд, проигнорировав суд Верховный. Печерский у нас самый карманный суд в мире, это знают даже дети.

А что же наш преЗедент говорит по этому поводу, га?
А преЗедент говорит: “Нет полномочий у меня. Я на суды не влияю. Иногда влияю, когда неудобных людей нужно посадить. А когда речь о деньгах бабушки Бени, не влияю ваще и знать про них не хочу”.

Я его понимаю. Опасно стоять на дороге ИгорьВалерича, когда тот решил свои деньги таки забрать. Не каждый сможет с Коломойским бодаться. И забодать. У нас был такой человек, но Зеленский отличается от него и особенно физиологически.

Так что никто не помешает ИгорьВалеричу украсть наши деньги ещё раз. А потом ещё раз и ещё раз. Потому что вот так дурных и е*ут. Извините.

 

Фото © Схемы/Радио Свободы

«Copyright © 2020 RFE/RL, Inc. Передруковується з дозволу Радіо Вільна Європа / Радіо Свобода»

Автор