Вова, что за зверь – «та сторона»?!

Татьяна Худякова

Вова, я без прелюдий, уж прости.

«Та сторона», Вова, – это город, который я любила, но в который я не могу ступить ногой без риска для жизни.

«Та сторона» – это дом, который построила себе обычная семья работяг. Построила, чтобы просто жить. Калининский район, город Донецк, Украина.

«Та сторона» – это что-то очень близкое, до слез родное и в то же время уже не моё. Отнятое.

«Та сторона» – это брошенные коты и собаки, которые никогда не увидят своих хозяев. Это снесённые куски девятиэтажек в Ясиноватой. Это дети Красногоровки, прожившие ШЕСТЬ, сука, месяцев в подвале.

«Та сторона» – это старики, которые не хотят уезжать, и их дети, орущие до хрипа в телефон «Мама, я хочу, чтобы ты уехала!»

«Та сторона» – это когда половина твоей жизни испорчена, растоптана, уничтожена.

«Та сторона» – это убитые осколками или пропагандой друзья. Это истерзанные люди в подвалах Изоляции. Это МОРЕ слёз их близких.

«Та сторона» – это парень из Львова и парень из Донецка спина к спине в ДАПе, под круглосуточным шквалом огня. А потом ты забудешь поздравить с праздником тех, кто выжил в аду.

«Та сторона» – это противопехотные мины, которыми нашпиговали каждый квадратный метр нашей земли.

«Та сторона» – это могила матери моего мужа. Который сумел выйти из Дебальцево, но не может приехать к ней с цветами.

«Та сторона» – это когда здоровенный камуфлированный мужчина на М Левобережная плачет в кулак от бессильной ярости. Потому что в Горловке умирает его мать, а он не может ни помочь, ни проститься.

«Та сторона» – это моя родина. Это место, куда я хочу вернуться. Это улицы, которые очень нужно переименовать, и флаги на вокзале, которые просто необходимо поменять на жовто-блакитні. Тебе похрен, я знаю, но не похрен мне.

«Та сторона» – это земля, которая сочится кровью, если наступить покрепче. И мы вернём её, рано или поздно, навсегда стерев линию, разделяющую стороны.

А то, что ты, чмошник стрёмный, называешь «той стороной» – это российские оккупанты и их подельники. Убийцы, предатели, враги.
И если ты, чмошник стрёмный, за шесть лет не научился это артикулировать, то я тебя разочарую. Ты – НЕ президент Украины. Ты бы мог им стать, если бы сумел убить в себе малоросса, плебея самой низкой пробы. Но нет.
Рождённый ползать летает, только если пнуть. И ты таки скоро полетишь. Полёт будет недолгим, но очень эффектным.


Володимир Ар’єв

Всі ці танці з бубнами навколо термінології Зеленського та його офіса треба закінчувати.

Язик у них не повертається назвати Росію ворогом і агресором?
Вирішили використовувати обхідні фрази, щоб не називати речі своїми іменами?

Добре. Доведеться пояснити, що таке «та сторона», і відповісти на інші питання мого звернення.

Відповідь опублікую.

Автор