«Представьте, что там море!»
Федеральная служба безопасности попросила компанию «Яндекс» предоставить ключи шифрования переписки пользователей. Вот так.
Почему я не удивился, почему не выронил чашку из рук? Может потому, что после принятия Госдумой во втором чтении закона об автономном интернете все остальное безошибочно предугадывалось. Вот вам, дорогие сограждане, чебурнет, а все загнанные в это стойло должны знать, что отныне ничто личное не будет личным. Красота. А что вы хотели?
Вынужден повториться – не говорите проктологу, что у вас там что-то не хорошо. Там изначально ничего хорошего быть не может. Удалите отовсюду Яндекс. Если, конечно, вы не видите ничего зазорного в том, что усталые глаза чекиста будут читать вашу переписку. Выбросьте все. Не только Яндекс. Есть у вас матрешки из Твери? В печку. Гжель. В печку. Где-то запрятан заветный российский паспорт? Туда же. Потому что это ничто иное как документ, позволяющий беспрепятственно входить в концентрационный лагерь. Контракт с российской компанией? В печку.
Вспомните рекомендацию, которую давал покойный Каха Бендукидзе грузинским виноделам:
Ведь могло бы быть на месте России море? Мы же не смогли бы продавать свою продукцию в море. Представьте, что там море!
Да, именно. Представьте, что там море. Грязное, затхлое море. Все, все в печку. У вас есть тётя в Рязани? Ну, тётю пока можно не трогать. Русский мир – это территория, непригодная к жизни. Как планета Церера. Чем раньше вы это поймете, тем целее будете.