Срач за KFC

Кирилл Данильченко

Каждое поминальное воскресенье кладбище превращается в гипермаркет, где можно купить венок, сладкую водичку, сочень, пасху и кагор. Все остальное время с едой там похуже, но конкурирующие фирмы предлагают уборку могил, столики, посадку цветов и подсыпать это дело песком. Это я еще не вспомнил экскурсии во Львове на действующее кладбище, за бабло посмотреть на могилы АТОшников перед входом и семейные склепы Потоцких… А ведь там гроб, гроб, кладбище, мертвые дети, разбившиеся семьи, поломанные судьбы.

И больнице то, что из нее каждый день трагически вывозят два десятка умерших лютой смертью, не мешает содержать на первом этаже кафе, аппарат для кофе и автомат с шоколадками. С шоколадками, я позавчера видел. А газеты с гороскопами и киски с чашками как вам напротив гнойной хирургии? И даже в части, где вечно заправленная кровать героя и памятный знак, рядом чипок, носки и Мивина продаются.

Наша культура насквозь пропитана смертью и памятными местами, но не упустит монетизировать это дело. Можно обставиться памятниками Шевченко, козакам, варенику и граненому стакану, но дефицит пенсионного почему-то не пропадет, и пенсия вырастет только к выборам. А напротив памятника павшим воинам и церкви шаурма не просто так, а потому что там человеческий поток 400 в час.

В общем, я верю, что срач за KFC, который на самом деле не за фастфуд, а за то, что все пропало, и кто за что стоял, искусно разжигаемый специалистами и любителями, выйдет на славу, как сотни до него. Главное, не забудьте купить пирог на поминальное воскресенье и кофе в приемном покое, там пока можно.

Автор