А если бы Путин не напал?

Victor Kravets

А если бы Путин не напал? Наоборот, выступил бы сразу после Майдана с заявлением в стиле “мы уважаем и поддерживаем суверенный выбор братского украинского народа, и готовы оказать любую необходимую помощь”. Вот вам льготные кредиты (как-нибудь потом вернете, лет через сто; не вернете – ну и ладно), вот вам преференции для металлургов, машиностроителей, трубопрокатчиков и аграриев, вот вам заказы для оборонки. Причем не только для российского рынка, а для всех стран Таможенного союза. Мы же братья, или куда? А потому вот вам улучшение условий для гастарбайтеров. Исключительно для украинских – трудолюбивые таджики с узбеками как-нибудь перетопчутся.

Януковича доставляют в Киев в наручниках откуда-то из-под Ростова, зачатки сепаратистского движения в Крыму и на Донбассе подавляют в ходе совместной операции СБУ и ФСБ. Спорадические митинги в Севастополе, Харькове и Донецке с Луганском жестко и показательно разгоняют сводные отряды помилованного “Беркута” и подмосковного ОМОНа. Местные сепаратисты Запорожья, Николаева, Одессы сидят тихо, как мышь под веником.

Со сцены Майдана сначала выступает посол РФ в Украине; его воспринимают слегка настороженно, но в целом доброжелательно. После него с официальным визитом приезжает Песков, потом Медведев. Рядом с ними на сцене стоит инвалидная коляска, а в ней качановская сиделица в туфлях на пятнадцатисантиметровых каблуках и с караваем на голове. Ей регулярно дают микрофон, и она толкает речи продолжительностью от получаса (в среднем от часа до полутора) в унисон с российскими гостями. Мир, дружба, братство, стратегическое партнерство, жвачка и прочее бла-бла-бла. Любімоїтм в массе восторженно внимают каждому слову.

А тут еще и Янукович повесился в камере Лукьяновского СИЗО. Правда, злые языки говорят, что ему предварительно сломали шею, но кого волнуют такие частности? Особенно когда министры его правительства и ключевые фигуры Партии регионов начали дохнуть, как мухи? Теперь можно и о президентских выборах поговорить.

И в первом туре, с огромным отрывом от остальных кандидатов, побеждает… Скажите, как ее зовут? Тимошенко! Ти-мо-шен-ко! Реализация “нового курса” начинается еще до инаугурации. Под соусом бескомпромиссной борьбы с олигархами в Украину массово заходит российский бизнес. Режим наибольшего благоприятствования российским братьям создает премьер-реформатор по фамилии Саакашвили. Среднестатистическому обывателю на нюансы начхать – ведь зарплаты стали выше в среднем на пятьсот гривен, доллар снова по восемь, а еще запустили новые рейсы поездов на Москву. Плюс Ахметов сидит. В конце концов, стояли именно за это, а не за какую-то эфемерную евроинтеграцию.

Что еще нужно для счастья? Ах да, вступить в Таможенный союз… Ну так работа в этом направлении ведется со значительным опережением графика! Плюс российские партнеры попросили помочь навести порядок в братской Сирии – как тут можно отказать? Сначала на помощь к няшке Асаду выезжает ЧВК “Азовский сектор”, а там и до отправки регулярных войск недалеко.

И начхать на санкции. В конце концов, они нам только на пользу – за доллар можно будет купить больше гривен. Не восемь, а восемьдесят, например. Красота же! А с технологиями всегда помогут – вон, премьер договорился о поставке из Грузии партии станков ДИП-300 складского хранения. Можно скопировать и наладить серийный выпуск в Лубнах. Заодно и Богуслаев с сыном денег заработают – благое дело. Даешь импортозамещение, автаркию и чучхэ! Правда, отечественная продукция становится многократно дороже импортной. Ведь газ и электроэнергию для промышленности поставляют по гораздо более высоким тарифам, чем для населения.

… Интересно, как скоро в Киеве собрался бы новый Майдан? Именно настоящий, не потешный. Или зубожілі продолжали бы сидеть ровно и не рыпаться?

Автор