Бог смотрел на это с небес и смеялся
Наш Господь – это огонь поядающий, спаливающий все на Своем пути и уничтожающий грех. Так нас учит Писание. В общем, если Бог хочет что-нибудь или кого-нибудь спалить – Он это сделает наилучшим образом и обязательно красиво. Ну вспомните, например, как Господь прибрал Захарченко.
Ладно, пока хватит примеров и прелюдий. Вот вам небольшая интерлюдия.
Ноябрьская ночь. Несколько человек в рясах с панагиями и Сука Православная (СП).
СП (визжит нечеловеческим голосом): Сколько можно! Вы совсем уже уху ели! Никакого противодействия фанарским розкольнегам! Почему до сих пор нет народных протестов и бунтов! Я шо, мало бабла вам даю?!
Человек в рясе 1 (О): Так ну а шо? Они до моих монашеских имений добрались и все про них разузнали. Я переживаю, чтобы нажитое непомерным монашеским деланием и молитвой не отобрали. Один злодей вообще подошел ко мне однажды и сказал: «Оставь свое антиукраинское упорство, отец Онуфрий, а то оторву тебе, окаянный, сам знаешь что!» Боюсь, боюсь.
Человек в рясе 2 (П): А про мои мерседесики давно всем известно, раптом поцарапает кто? Я тоже боюсь.
Остальные человеки в рясах нервно перебирают золотые цепочки на панагиях и многозначительно молчат.
СП( Продолжает орать): Так вы шо, может, и в Украинский Дом на встречу с ПАПой всех украинцев пойдете?!
Самый Маленький Человек в Рясе (СМЧР) (робко): М-м-мож-ж-жет и пойдем. Т-там кофе неплохой обіцяють.
СП (рвет волосы в неприличных местах): Ах ты ж!!! Не сметь!!!
Все, кроме СП: Господи, помилуй! А что же делать?!
СП (Кидает вырванные волосы в бокал с коньяком, пьет сие жадными глотками и сообщает собранию): Значит так! Из главного офиса, товарищи офицеры, нам переданы такие инструкции. На встречу с ПАПой не ходить, всех ваших епархиальных епископов собрать в Лавре и закрыть там до тех пор, пока не предадут анафеме Варфоломея! Никакие Томосы не принимать, ибо они написаны в Госдепе! Андреевскую церковь спалить! Так не доставайся же ты никому! Вопросы есть?
СМЧР: Есть! А что делать, когда мы окажемся в аду, а там Филарета не будет?
СП: Не переживайте, зато в аду будут все наши!
Собрание разошлось, архиереи наорали на келейников, проверили офшоры и счета в банке «Пересвет». А потом пошли думать думу, как не допустить всех прочих приглашенных к Президенту на встречу.
Когда Собор со всеобщим «одобрямс» политике «Единой России», ну, не то чтобы совсем провалился, но все же не дал необходимого эффекта, митрополит П позвал двух семинаристов и приказал привести в негодность Андреевскую церковь. Они вначале возражали, мол, наследие ЮНЕСКО, и все такое, древняя святыня, украинское барокко, красота… Митрополит П погрозил посохом и сказал, что в его родном колхозе здание конторы ему нравилось больше. Семинаристы молча кивнули, бухнули, и пошли поджигать.
Бог смотрел на это с небес и смеялся, ведь без воли Его не то что церковь не сгорит, но и волос с головы любящих Его не упадет, а поэтому все будет хорошо у тех, кто доверяет Ему.