Эта реформа началась с одного телефонного звонка 4 года назад

Юрий Бирюков

Абсолютно точно знаю, что Петр Порошенко сегодня не посещал ни одну военную столовую. Не менее точно знаю, что Степан Полторак только-только прилетел из Австралии.

Внимание вопрос – а кому же тогда эта “показуха”? Не знаете? Так ото ж…

73 воинские части на новой системе питания. Когда в 2016 году их было 2 – ну да, согласен, хвалиться было нечем. Это были только первые эксперименты. Когда в 2017 году к первым двум прибавилась еще двадцать одна воинская часть – мы стали настойчиво просить выводить из употребления слово “эксперимент”, заменяя его термином “плановый переход”. Ан нет, так до этого года и дожили с термином “эксперимент”. Теперь у нас уже 73 воинские части. И это без учета прикрепленных частей и соединений.

Постепенно мы перевели половину всех питающихся на новую систему. Где уже можно обсуждать зрелость апельсина или жирность йогурта, где звонки на горячую линию касаются наполнителя утреннего круассана. И я не шучу сейчас, у нас были звонки с требованием вернуть в рацион круассан с шоколадом, который нравился больше круассана с фруктовым джемом. Я СЕЙЧАС СЕРЬЕЗНО.

Еще будут проблемы. Еще будут недовольные. Еще будут встречаться некачественные продукты или бестолковые повара. Но шаг за шагом мы выстроим эту систему.

Когда-то мы напишем мемуары и расскажем о ходе этой реформы. Соавторами будут десятки членов нашей большущей команды. И каждый внес свой вклад. А пока мы продолжим готовить перевод второй половины на новую систему, это мы должны сделать за следующий год.

P.S. Эта реформа началась с одного телефонного звонка где-то 4 года назад, плюс-минус пару дней. Я невинно спросил Диану Петреня о том, чем ей хочется заниматься – вещевкой или продовольствием…

Автор