Чего я вчерашним кремлевским братьям никогда не прощу

Алексей Петров

Почему я… (здесь антоним к слову обожаю) русский мир! Кстати, сама фраза изначально идиотская… «русский мир»… Это вообще куда? Рядом с определением «русский» гораздо уместней поставить (и не просто поставить, а шиферными гвоздями забить и с обратной стороны загнуть) слово война! Или смерть! А то и оба сразу… Русские война и смерть! По-другому не было и уже никогда не будет. Так, что слово мир затесалось там по чьей-то глупой шутке.

Ты живёшь спокойной жизнью провинциала. Ещё в 2010 году собирался даже поехать в россию! Ну, а что? Нормальная же страна. Об этом круглые сутки талдычили с экранов телевизоров. Самая братская из всех возможно братских. Жить туда уехать? Господь с вами. Нет, конечно. Я свою степь люблю. Море Азовское. Село под Бердянском, где прошло все лопоухо-сандалечное детство. Там похоронены бабушка и дедушка. Корни у меня, как оказалось, крепкие, да и лени к разным переездам полные карманы. Так что ни о каком семейном передислоцировании и речи быть не могло. До своего комбата собирались ехать. В Рязань. Всем составом БУЧи (батарея управления 458-й отдельной ракетной бригады). Ну обещали же друг другу в далеком 1992-м встретиться ещё раз… Так и не срослась поездка. Значит, так надо было.

Уже в январе 2011 года вдруг узнал, что вообще-то ты, мил человек, – украинец. А вот до этого события был просто человек с синим паспортом. Такое, ниочем! А потом съездил в Черновцы, и, хренак, крепкий совковый фундамент в голове, который десятилетиями укрепляли арматурой и бетонировали побасенками про злобных бандеровцев, вдруг треснул. Ага, достаточно было увидеть чистенькие, ухоженные обелиски советским воинам-освободителям в сёлах Ивано-Франковской области и сопоставить их с с дебильной пропагандой, пластами лежащей в мозгу. Не выдержал совковый бетон. Луснул наче орех…

А уже в конце 2013 года я внезапно узнал, что сам зачислен в список фашистов и бандеровцев. (Почётное звание русскоязычного карателя уже после присвоили). Кстати, те же самые сослуживицы и вписали. Где-то щёлкнули пальцами, и вот уже Леха из Мелитополя, Петро из Львова и Серега из-под Тернополя мгновенно стали фашистами. Правда, если бы мы бегали с колорадскими лентами и кричали с пеной у рта «Россия, Россия», тогда да, пощадили бы и определили в когорту своих. А так только к фашистам. Да и хрен с вами, убогие. Главное, чтобы у вас избы ровно стояли, в телевизорах лампы не перегорали, и бормотуха правильно колосилась.

Да и это не главное. Вся соль в том, что вчерашний начебто брат пришёл в наш дом с оружием. Вот отставим в сторону всё раннее сказанное. Бандеровцев, карателей и русский… не мир уж точно. Это всё мнение из телевизора для одних и ехидная ухмылка у других. Слова порой совершенно не важны. А вот действие важно. Невероятно! В твой дом вошёл сосед с оружием в руках. Ты его звал? Нет! Тогда какого художника приперся. В твой дом, который стоит на твоей земле. Не где-то там под Суздалем или же Николаевском-на-Амуре. В Украине стоит твой дом. Знаете, в чем дело оказалось? Этого охреневшего брата позвал какой-то хрен с соседнего района. Не нравится им обоим цвет моего дома, высота забора, окрас пса и главное… Флаг возле дома не нравится. И поэтому нужно научить тебя да и всю улицу заодно «правильно Родину любить», по-пролетарски. Так, чтобы на века запомнили. Так, чтобы если флаг, то исключительно красный, и если новая улица, то обязательно про дедушку ленина или же посвящённую открытию первого лагеря ГУЛАГа.

Всё со временем перемелется, и мука получится. Всё… Кроме одного!

Я всей своей украинской душой (здесь тот же самый антоним к тому же слову) московию за то, что тысячи украинцев уже никогда не родятся. Их отцы навсегда стали красными маками на полях Донбасса. И у тех, кто уже не родится, не будет своих детей, внуков солдат… правнуков, праправнуков.

Хрен с ними, с ярлыками фашист, каратель и бандеровец. Крым вернут, а Донбасс восстановят до последнего кирпичика! Что? Ехидная ухмылка?! Ну-ну… Лет через десять посмотрим, как ухмылка превратиться в маску ужаса – где же брать деньги на оплату всех исков. Новые кирпичи со временем потемнеют, окопы зарастут травой, и военные снимки потемнеют… Вот только тысячи украинцев уже никогда не родятся…

И это я вчерашним кремлевским братьям никогда не прощу!

 

Фото © Facebook Павел Каныгин. Результаты обстрела Краматорска 10 февраля 2015 г.