Про эффект от квот на украинскую музыку

Джон Сміт
Джон Смит

С введением квот у радиостанций появилось желание искать украинских музыкантов. А с появлением спроса, появилось и предложение. А с появлением предложения появилась и конкуренция. То есть появился рынок украинской музыки.
Это начало превращаться из патриотичной романтики в бизнес.

И вот это очень хорошо. Молодые ребята изучают правила, определяют свою аудиторию, разрабатывают стратегию продвижения. Это прекрасно.

Как из ниоткуда вынырнули десятки новых групп, которые я раньше и не слышал. При чем качество музыки очень даже. Послушал пару рядовых композиций, групп, про которые раньше даже не слышал, и могу сказать, что этот уровень весьма ничего так. Прям нот бэд, нот бэд. При чем, если раньше эти песни воспринимались бы как событие, то сейчас, так… типа как норма уже.



Я уверен, в созданных условиях нужно годика два, и мы увидим украинские шедевры. Они просто выкристаллизуются в этой обстановке.

Очень рад квотам.
Теперь следующим шагом надо добиться расширения их еще больше. И сделать это за счет процентов, оставшихся для русскоязычной попсы.
Она нам нафиг не нужна. 😀

Мовні квоти на музику: за півтора роки на сцені з’явилося близько 50 україномовних виконавців

Фото  © Facebook группы Cloudless

Поділитися:
Share

Усі відео
  • Усі категорії