Квантовая интерпретация антикоррупции

Антон Швец

137 элемент.

У любой системы есть пределы роста. Например, некоторые физики и химики считают, что самым тяжелым из элементов, способных существовать вообще в принципе, будет 137 элемент периодической системы (сейчас достоверно синтезировано до 118). Предположительно еще без проблем можно синтезировать до 120 и/или 124 (что связано с так называемыми островами стабильности элементов).

137 элемент, на данный момент, называется унтрисептий Uts (дословно один-три-семий, временное название) или фейнманиум, по имени Ричарда Фейнмана, который предложил постулировал проблему 137 элемента.

Как вы понимаете, речь идет о принципиальной возможности существования, а не об исчезающе малом времени жизни изотопа.

Предположительно, существовать 137 элемент не сможет потому, что электрону из 1s оболочки атома унтрисептия для того, чтобы удержаться на своей орбите, придется вращаться быстрее скорости света. Потому что ядро дохрена большое уже, и орбиты соответствующие.

Однако, уже даже доказано на практике, что электроны не вращаются, а как бы размазываются по орбиталям вокруг ядра в виде электронных облаков. Ну, иначе бы электроны падали на ядро (вследствие потери энергии на излучение от вращения) подобно тому, как планеты падают на звезды (да они падают, но очень-очень медленно). Впрочем, можно пояснить это еще и через принцип неопределенности Гейзенберга, но найух, не сегодня.

Короче, электрон на орбите атома – это не частица, а волновая функция, такой хитрый полуреальный (с точки зрения логики) объект, находящийся на орбитали комфортной для электрона. Почему полуреальный? Ну, потому что волновая функция – это как бы просто абстракция, но следует помнить, что квадрат модуля волновой функции – это не что иное, как вероятность промерить электрон на этой сраной орбитали в определенный момент времени. Ага, на той самой, по которой он размазан. Ну, то есть, если говорить простыми словами, то если вы захотите измерить какой-нибудь параметр этого электрона, то с вероятностью равной квадрату модуля волновой функции он, ну, как бы сконденсируется на момент измерения, покажет вам свой аусвайс и снова размажется по орбитали. Не совсем правильное пояснение (да еще и формате всего одной из множества квантовых интерпретаций), но пусть будет.

Далее.

Так как электрон на орбитали это не частица, то физического движения по орбите тут как бы нет, и теория про “137 последний” кажется весьма спорной. Нечему преодолевать скорость света, а сам электрон просто волновая функция, нависающая над атомом, и как бы не существует, если вы его не промеряете.

Но. С другой стороны никто не знает, как именно электроны размазываются по орбиталям (размазывание вообще было теорией, которую мы смогли лицезреть на специальном “микроскопе” лишь пар-тройку лет назад), и, вполне возможно, унтрисептий не сможет сформировать свои электронные оболочки. То есть пока электрон еще падает по спирали к ядру (как частица), чтобы занять комфортную орбиталь, чтобы размазаться ему таки придется преодолеть скорость света (а это точно невозможно) и, как следствие, сформировать атом ядру не выйдет. Потому что атом – это не само ядро (оно во много тысяч раз меньше атома), а именно границы электронных облаков и соответствующие связи между ядром и электронными облаками. То есть нормального состояния у него не будет, а будет по сути ион. Ну как в звездах из-за большой температуры, но без большой температуры, а потому что fuck you thats why.

Короче.

Я хотел бы поздравить украинское антикоррупционное движение с тем, что оно наконец доросло до того размера, когда начало выкидывать из своего состава людей, которые в прошибании днищ преодолели световой барьер.

Теперь я с нетерпением жду момент начала бескомпромиссной сепарации и очищения движения.

Поскольку именно процесс перманентного очищения и характеризует работоспособную человейниковую систему.

Рубите смело. Проблем с новыми кадрами, я считаю, быть не должно благодаря бесплатной рекламной кампании с е-декларированием активистов. У меня люди рабочих специальностей уже спрашивают, где учат на антикоррупционера, чтобы туда отправить своих детей (и не верят, кстати, когда я отвечаю, что я хрен его (знаю – ред.), куда там отправлять. На филфак, наверное, судя по биографиям. 🙂

Такие дела.

В общем, искренне желаю успехов, котаны. Держу за вас кулаки.

Пришли старшие товарищи и сказали, что, по последним расчетам, конечное число элементов не 137, а 173.