Я на месте владельцев кинотеатров зело бы сильно напрягся
Послушав тезисы вчерашнего очередного «многомиллионного» марша в Киеве, я на месте владельцев кинотеатров зело бы сильно напрягся. Можно же и весь бизнес профукать, когда такие кинокомедии с фантастическим уклоном каждые выходные «крутят» под открытым небом в центре столицы.
В этот раз дал жару Сеня, актёр Севастопольского ТЮЗа:
“Они прекрасно понимают – и военные, и Нацгвардия, и полиция, что они здесь стоят до поры, пока не выйдут сотни тысяч людей. Когда эти люди выйдут, лично я, как народный депутат Украины, буду голосовать за отставку Порошенко”. ©
Хотелось бы узнать, что ещё он сделал полезного для страны, как народный депутат, но это и так всем известно. Одно большое ничего, жменю редутов и палаточный городок в центре Киева…
***
В кают-компании эсминца «Гремящая бабушка», собрался революционный актив балтийцев. На столе была развёрнута карта Киева, которую тускло освещала одна единственная лампочка болтавшаяся под низким потолком. Над планом города склонился матрос в балаклаве, поверх которой лихо сидела заломленная бескозырка с названием эсминца на ленточке. В углу помещения сидел другой матрос и, слюнявя карандаш, писал тезисы.
– Триста спартаааанцееев, – старательно выводил он буквы, – поооднимают пенсию в триии раза.
– Опять накурился? – раздраженно взвизгнула худосочная женщина, завернутая в чёрный бушлат. Очки на её ястребином носу хищно прицелились на матроса, – Шо ты пишешь Миша, а?
Матрос ещё раз пробежал глазами кривые строчки.
– Спартанцы… пенсия… поднимаем…
– Монова тебе давление астральное поднимет в десять раз, после того как ты эту лабуду прочтёшь, стоя на броневике! – женщина отвесила легкий подзатыльник матросу, и бескозырка улетела в угол кают-компании, – Пиши, что поднимешь пенсию в пять раз, ты же это ещё не обещал, а значит Монова не прицепится и не вспомнит про какие-то мцыри.
Матрос раздраженно бросил огрызок карандаша на стол, поднявшись резким движением с табурета, он стал нервно ходить, стуча сапогами по дощатому полу.
– Шайтан баба, всю революцию мне испортит… Когда стану Президентом, я её… я… повешу со всеми порохоботами.
– А такую фамилию запретим! Да, Мишенька? – радостно взвизгнули прозрачные очки.
– Да, Лиза, так и сделаем, напомни мне потом, чтобы я не забыл… – матрос бухнулся на табурет и снова взял в руки карандаш, – Зарплату поднимем в восемь раз, а ВВП в пятнадцать.
Лиза выронила стакан с водой и он с оглушительным звоном разбился.
– Шо-шо ты поднимешь в пятнадцать раз? – женщина зашипела и стала похожа на Нагайну. ВВП???… То есть Владимира Владимировича Путина? – её шёпот превратился в какой-то яростный свист, от которого матрос в балаклаве стал испуганно оглядываться по сторонам и на всякий случай схватился за Маузер, – А ты разрешения спросил у него, – Лиза кивнула головой в сторону потолка, – чтобы такое обещать, тем более без согласования, сам понимаешь с кем? – Острый подбородок снова уткнулся в потолок.
– Вай, пугливая какая. Хорошо, вычеркну про ВВП, – Миша сосредоточенно стал елозить карандашом по бумаге, – И лучше пообещаю забрать деньги из НБУ и раздать всем.
– От это дело. Молодец… И ещё пообещай доллар по пять. Тем более, что на курс по восемь эти лохи почему-то не ведутся.
Женщина оставила в покое писаку и подошла к карте.
– Ну, Чингисхан хренов, шо тут напланировал? – Лиза поёжилась и подняла воротник бушлата. Котлы эсминца уже пять лет как не работали, и все помещения корабля были похожи на комнату в вытрезвителе.
– Смотри. Моя альтернативная армия собирается в палаточном городке. Я думаю три дивизии соберётся…
– Во-первых, сними свою энту хрень с лица, от кого ты тут прячешься? А во вторых, что значит думаю? Бабушка за тебя думает и этот, ну, ты сам понял, – женщина снова кивнула в сторону потолка, – Скажи точно сколько будет дивизий?
– Восемь альтернативных механизированных дивизий, пять альтернативных десантных бригад и сто шестьдесят два танка, тоже альтернативных.
– А хватит, альтернативный ты мой?! – Лиза игриво потрепала матроса за пухлую щёку.
– Конечно, ещё ж и все ветераны подтянутся.
– Прям таки все?
– Конечно! Можешь даже не сомневаться, двадцать человек в городке уже есть.
– Ну, ну…
– Та хватит сил Лиза, не ссы… Тем более этот, как его… О, вспомнил, ВВП обещал подсобить со своей стороны.
– Уговорил, коварный, – женщина ещё раз потрепала по щеке полководца, – Будет тебе кресло Министра обороны, если всё получится.
– В Украине??? – радостно воскликнул матрос.
– Конечно. Но это если получится, а если нет, то в Качановской колонии.
– Тьфу на тебя мегера, – зло пробурчал матрос, склонился над картой Киева, взял в руки курвиметр и стал ковыряются в носу его ножкой…