В воюющей стране сразу несколько нардепов могут быть агентами Кремля, а всем пофиг

Джон Смит

РФ вмешалась в предвыборные процессы США. И что мне нравится, это методичность американцев, с какой они разматывают клубочек. Уже год как разбирательства не утихают.

А у нас, в стране воюющей с Россией, информация о том, что сразу несколько депутатов украинского парламента могут быть агентами Кремля, проходит просто новостью в ленте. Эту информацию тут же забывают. Никто не разбирается. Журналисты не проводят расследований.

Никто не задаёт депутату Левченко вопросы: а в каком это месте ты – националист. В Украине не жил, в семье у папы-капитана дальнего плавания, человека под полным контролем КГБ, национализма быть не могло. Почему это ты приезжаешь и сразу в партию националистов?


Не такой ли ты “националист” как пашинин? Который приехал и тут же выбрил себе чуб и принялся вещать про “ЗСУ – армия крепостных”, какой-то позор и прочую херь?

Никто не требует ответов у партии Свобода – каким макаром еще три месяца назад гражданин России попадает в партию? И не просто рядовым членом, а отвечать за кадры. При этом все знают, что спецслужбы, когда внедряют в организацию своего агента, стараются поставить его именно на позицию, где он сможет протянуть за собой еще агентуру.

Нет, это все никто не спрашивает. Не говоря уже о том, чтобы выяснить, кого еще он смог протянуть туда.

В США американцы докопались уже, что Цукерберг подтвердил работу кремлеботов против Украины. А у нас никто не проводит разбирательств: каким это образом каплин, добродомов, б.береза – “мои проекты” для российской пропагандистки столяровой.

Прогремела информация про связи депутатов Лещенко и Найема с российским олигархом Григоришиным, который на родине под колпаком у ФСБ. И тишина.

В США увольняют членов команды Трампа просто за встречи с русскими. У нас, в воюющей с россией стране, даже разбирательств не проводят, что это за фото с мерседесом якобы Деревянки в Москве.

 

 

Командир боевого подразделения, человек отмеченный наградами, продолжающий воевать, заявляет, что Парасюк в Иловайске прыгал в окоп к русским с криком “Не стреляйте! Я свой!”. Чему есть свидетели, давшие под запись показания. И тишина.

Никто не дал официальных оценок, каким образом участник банды губарева, бравший вместе с пророссийской падалью донецкое госказначейство, вынырнул через неделю на нашей стороне и возглавил патриотов. Реальные патриоты вокруг него попадают в засады и гибнут, а он депутат.
Он уже ОПГ вокруг себя собрал, а всем пофиг.

Почему это происходит?

Это значит, что контрразведывательный режим в государстве слабый. Что элиты боятся возглавить эту борьбу, что общество толерантно к проникновению агентов.

А они уже объединились и поджигают Парламент. И радуются, что жертва такая нерешительная.

Автор