Реплики со шкафа
Снова понедельник, снова Блогер.ФМ и снова «Реплики со шкафа» — обзор той немыслимой и разноцветной *уйни, что наворотили беспокойные людишки за прошедшую неделю.
Если попытаться охарактеризовать минувшую неделю двумя словами, то других вариантов, кроме «все е*анулись», у меня для вас нет. Даже не знаю, о чем вам сегодня рассказать, ведь всего так много, и все такое нарядное.
Быть может, о том, что во вторник Рада наконец-то проголосовала две важнейших реформы — пенсионную и судебную. При голосовании судебной в глубине парламента громко треснула одна большая Оппа и развалилась на несколько маленьких оппочек, одну из которых тут же оседлал Новинский. Допа вообще выпал из Оппы и теперь бродит бесхозный и потерянный, надеюсь, ГПУ все же его найдет, подберет и обогреет.
Или о том, как женьщіна-Сироїд горько плакала над невозможностью порулить войной, ведь руль вместе с генеральной доверенностью забрал себе клятый Порошенко.
Или, быть может, о том, что закон о реинтеграции Донбасса резко не понравился Кілє Азірову и Москве, зато понравился Вашингтону и Брюсселю. И о том, что в унисон с Москвой вскукарекнул внезапно наш курятник, громче всех — по традиции представители фракции «Сцювамвочі» и «Родіна», состоящие из популистов и консерв чуть более, чем полностью. О том, что просто кукареканьем дело не обошлось, и скажені мавпи заблокировали трибуну, чтобы сорвать голосование по законопроекту. Наша Надя попыталась откусить микрофон у Турчинова, откусить не получилось, поэтому пришлось ломать. А еще о том, как два долбоеба, истеричка в сиреневых рейтузах Левченко из «Свободы» и контуженый на колчаковских фронтах Сімьон Лушпайка бросили в сессионном зале дымовую шашку, предварительно потренировавшись в парламентском сортире.
Или о том, как Егор Соболев в бабушкиной кофте допи*делся до того, что Путин сделал все, чтобы к власти пришел Порошенко, и даже развязал для этого войну с Украиной. А Порошенко, в свою очередь, по словам Егорки, хочет взять и отменить блокаду ОРДЛО, хотя законопроект об отмене подала Наталья Веселова, депутат той самой фракции, к которой принадлежит и сам любитель бабушкиного мохера.
Много чего еще можно было бы рассказать, но зачем? Об этом говорили все, кто умеет говорить, на протяжении целой недели. И нужный закон все же был принят, несмотря на парламентские вые*оны, а это главное.
Мне гораздо интереснее другое. Зачем. Они. Это. Делают. Разумеется, можно ответить на этот вопрос моим на все времена любимым «потому, что могут». Блядская депутатская неприкосновенность, порождающая иллюзию безнаказанности, и вот это вот все. Можно, но это было бы слишком просто, хотя, по сути, правильно. Но можно попытаться понять мотивы.
А главным мотивом, как мне кажется, является стремление наших народних засранців любой ценой поддерживать свою медийную значимость. Режим «а вдруг война, а я устал» переключили в режим «а вдруг завтра выборы, а меня забыли». Расхожая фраза «все пиар, кроме некролога» становится не только лозунгом, но и смыслом жизни. Отсюда стремление показать себя и любой ценой попасть в телевизионную картинку, на новостную полосу, пусть даже ценой скандала, ведь чем громче скандал, тем шире круги по воде, тем больше узнаваемость.
Я далека от мысли, что в нашем парламенте половина депутатов — кремлевские консервы, хотя есть и такие. Но вот то, что большинство парламентариев считает своих избирателей тупым и недалеким быдлом, которому даже хлеба не надо, давай только шумных зрелищ, пугает все больше. Они всерьез поверили, а теперь заставляют поверить и нас, что все украинское общество — это общество потребителей скандальных зрелищ, общество, которое охотно голосует за фриков, шумных долбое*ов и хитрожопых мудаков. Поэтому они выпрыгивают из штанов, чтобы их запомнили именно в этом скандальном грязном амплуа.
Безусловно, есть некий процент людей (подозреваю, что даже весьма весомый процент), для которых ВоваЇбаш Парасюк с повадками гопника, НашаНадя, от которой за километр смердит Медведчуком, Сімьон Лушпайка Семенченко, на котором клейма негде ставить, все эти Сироїди и прочие Лещенки — образцы парламентариев новой формации, именно те «молодые лица в политике», которых все мы так долго ждали, и которые в один момент превратились в страшные маргинальные йо#ла.
И хитро*опые мудаки изо всех сил берегут этот процент, стараются его приумножить, старательно унавоживают электорат и скармливают в жадные до зрелищ пасти все новые скандалы. Они не собираются менять сценарий, им комфортно в нем. Они даже не заложники своего амплуа, просто амплуа однажды стало их жизнью. Им комфортно среди невежд, не привыкших читать и анализировать, в обществе, не осознающем своих потребностей. В обществе, где среди приоритетов — жрать, срать и размножаться. А в перерывах смотреть, роняя слюни, как депутаты крушат сессионный зал. Именно поэтому свынячий визг, выходки гопников и разбрасывание дерьма из-под хвоста эти депутаты выбрали главным способом коммуникации с электоратом, ничего другого не предлагая взамен.
Им удобно, когда тотальное неверие и разочарование. Им хорошо, когда вокруг паника и депрессняк. Им в кайф, когда будущего нет, а есть только настоящее, в котором можно быстро хапануть, в пять минут нацарювати і втекти.
Как с этим бороться, спросите вы? Думаю, есть только один способ: читать, вникать и анализировать. Прочитать, врешті-решт, Конституцию. Вникнуть в законы о самоврядуванні. Выучить, наконец, какая в Украине форма государственного устройства, за что отвечает парламент, а за что — президент. Почитать о реформах подробно, а не только названия. Ходить на выборы и голосовать, а не ждать, пока ваш сосед-алкаш в мятых трениках выберет вместо вас какую-то невозможную *уйню. Знать, кто ваш депутат.
И только тогда вы сможете, увидев на лоснящейся депутатской харе явно читаемое «пссс, мы держим вас за лохов», бодро рявкнуть в ответ «да иди ты на*уй, потвора, я все про тебя знаю» и влепить по горбу лопатой для ускорения.
Это все на сегодня.
Шануймося.