О Балчуне, Омеляне и Шелковом пути

Олена Монова

Слушайте, ну так везде полыхает с этой УЗ, что хоть в дупле прячься, на голове асбестовая шапочка. Я бы, наверное, и спряталась, тем более что уже обсуждать, если гривастый рокер Бальчун все равно уже забрал свой стратокастер, фирменный подстаканник УЗ и кусочек шпалы, пропитанный духом реформ, как сувенир на память — и усвистал в Польшу. Он улетел, милый, милый, вернуться не обещал, а мы остались.

Но тут вылез министр Омелян со своим «выпью шампанского!» и я снова вывалилась из дупла, ку-ку. Так это шампанское выглядело эмммм… не по-министерски, не по-пацански даже, что я як то кажуть отетеріла и сказала «тю». Потому что выглядело это, как если бы муж-рогоносец застал на своей жене поручика Ржевского, треснул его табуретом по голой сраке и ушел пить на кухню, пока тот, с голой жопой, сыто ухнув в оргазме, слезает с его жены, неспешно собирает разбросанные по комнате вещи, а потом с достоинством уходит в дверь, подмигнув довольной бабе на прощанье «пока, бэйба!»

Но прочь порнографию, хотя, в принципе, мы в ней живем, она нас окружает. Полезла я все-таки (да, я любопытная) искать всякое разное по УЗ и пытаться понять истоки конфликта. Не могу сказать, что я стала специалистом в области железнодорожных перевозок, нет, я как была чайником, так и осталась. Но в процессе ковыряния информационных залежей натрапыла на одну любопытную статью. Причем, что интересно, нашла я ее на фейсбучной странице самого министра Омеляна. Да, он сам ее выставил со словами «несолидно для РБК».

Статья, конечно, во многих местах спорная, но заинтересовал меня вот какой момент: а где, действительно, тот знаменитый поезд в Китай, о котором так много говорили большевики, га?! Чудесный поезд по Новому Шелковому Пути, о нем кричали все, и радовались, и бросали чепчики, когда он доехал до Китая. И наверняка пили шампанское.

А потом как-то затихло все. Ни поезда, ни чепчиков, и только выдохшееся шампанское. Может, китайцы уже порезали этот поезд на металлолом за долги, наделали скрепок и винтиков (а они могут) и теперь продают нам крупными партиями? Ну всякое бывало, но чтобы на полтора года лангольеры сожрали целый поезд — это что-то новенькое. Так где поезд, пан министр? Неужели рокер утащил с собой на веревочке, вместе с кусочком шпалы и подстаканником? Или просто это не очень вписывается в пиар-концепцию? Хочется уже вместо пиара и публичной грызни с оппонентами видеть ответственность и вдумчивый анализ достижений и провалов в такой немаловажной для страны отрасли.

Автор