Пережить военную турбулентность, чтобы не пережить гетманцевщину

Max Gadyukin

Большой привет романтикам. Ну те, которые «Ах, война меняет людей» и «Зеля не сбежал». Гетманцев тоже не сбежал.

Конечно, Данечка совсем не с того начал. Хочет проверять бизнес. Грубо говоря, потестить во время войны коррупционную составляющую. Авось, подфартит?

А начать ему стоило со своей мамки. Говорят, входящие принимает без счетчика. Даня, разберись: это она за деньги или по любви. Срочно.

Если обойти мои предположения о родословной Гетманцева, выходит следующее. Часть бизнеса схлопнулась. Ее убила война. А другая часть выжила – и теперь по ее душу идут ручки загребущие.

Согласитесь, как-то тупо. Пережить военную турбулентность, чтобы не пережить гетманцевщину. Фу.

Но Данечке пох*й, Данечка слишком долго оборонял нас от венгерской атаки. У него руки чешутся. Хочет под видом заботы о государстве проверить запасы кэша в фирмах, едва переживших бомбежки. Ради государства! За Родину!

На самом деле это шаг, идущий против государства. Такова моя позиция. Объясняю.

Сейчас налоги от мелкой фирмы нас не спасут. В стране война. Потому партнеры дают нам деньги, и они идут на бюджетные нужды.

Если одна фирма с китайскими товарами закроется, потерю ее налогов никто не заметит. А вот сотрудники пойдут лесом. Человек десять. Ибо другой работы у них нет, да и вообще не каждый бизнес пережил вторжение. Таких десятков безработных может стать дох*я. Нет фирмы – нет работы.

Вы уж простите, но на кону рабочие места. Легальные, нелегальные. За них люди получают деньги, точка. Если они перестанут получать свое, им придется искать кэш на стороне. Возможно, незаконно. Если же по закону, Украине придется платить пособия. Дальше по цепочке простейшие выплаты а-ля коммуналка и так далее.

Вероятный итог: все закрылось, зато Гетманцев все проверил. Зае*ись.

Не делайте вид, что не понимаете. Безработицу захотелось? Данечка пытается именно ее простимулировать, даже если не понимает этого. Хотя мне кажется, что все он отлично понимает.

И мне это, уж простите, напоминает мародерство. Только грабят не брошенный дом: грабят чье-то дело, оставшееся без должной защиты. Кто тут мародер, вы и так поняли.

Власть умоляла бизнес выжить – выжил. Ну так не мешай ему.

Ведь иначе мы спросим, куда идут налоги. Куда шли раньше. И хули волонтеры чинят то, что было на балансе государства. Или спросим: зачем платить тем, за кого потом пашут волонтеры. Может, сразу последним, а? Так проще.

А если у Гетманцева чешутся руки, пусть сходит к дерматологу.

Очнитесь, ребята, или вас очнут.

Фото © Facebook Данило Гетманцев

 

(клікабельно, інтерв’ю відкриється в новому вікні)
Автор