Реплики со шкафа
Минувшая неделя началась со скандала (кстати, я уже забыла о том, что неделя может начинаться как-то иначе) вокруг «Евровидения». Вернее, вокруг участника конкурса от РФ. Конечно же, с самого начала я не питала никаких иллюзий и терпеливо ждала очередного западла с сопредельных территорий. Ждала-ждала и дождалась.
Должна отметить, что с фантазией в мордоре по-прежнему все очень плохо, там как начали следовать постулату плешивого плюгавца с приросшим к лысине писюном «впереди нас будут идти женщины и дети» — так и продолжают это делать. Ну, разве что слегка оживили сценарий и двинули вперед не просто женщину, а женщину-инвалида. Чтобы значит проехала она на своей коляске да по минному полю, да под танки — и собрала на себя все взрывы, а то, что не взорвется, на гусеницы намотала. Что позволит скрепой деланным заорать на весь мир пароходным гудком «смотрите, смотрите, фашисты инвалидов обижают!»
В Украине, конечно же, сразу полыхнуло. Со всех сторон посыпались предложения, как разрешить ситуацию: от «держать и не пущать!» (тем более, что девица успела побывать в аннексированном Крыму) до «пустить, но пусть в зале сидит паралимпийская сборная Украины и инвалиды-атошники, освистывают выступление и плюются жеваной бумагой».
В любом случае, пускать Самойлову в Украину или не пускать — это компетенция СБУ, вот пусть там и решают, тем более, что Оргкомитет «Евровидения» недвусмысленно дал понять, что с пониманием примет любое решение украинской стороны. Но даже если пустят, то, по моему скромному мнению, надо сделать все, чтобы с Самойловой ничего не случилось, не допустить провокаций (а они наверняка будут), дать ей спеть, храня гробовое молчание, как только затихнет эхо от последней ноты, бодро докатить коляску до границы, дать на дорогу пирожков, бутылку «Моршинской» и календарь с фотографиями бойцов ВСУ, сказать «нехай щастить», помахать платочком и прослезиться. И немедленно забыть об этом навсегда.
Тем временем, пока певица Самойлова пьет сырые яйца, а в Украине готовят коварные планы по ее освистанию, дело Насирова принимает все более гротескные очертания.
В начале недели остраненный председатель ГФС Роман Насиров во время рассмотрения апелляционной жалобы относительно его ареста отверг все обвинения НАБУ и САП, назвал все свои действия на посту ГФС абсолютно законными, а процесс — политизированным и популистичным.
В свою очередь НАБУ, многозначительно прищурившись, объявило, что у него в кармане есть что возразить по этому поводу и доказательств незаконности решений Насирова — вагон и маленькая тележка.
Пока Насиров и НАБУ пикировались в стиле «дурак — сам дурак», Апелляционный суд Киева оставил отстраненного главу ГФС под стражей, а сумму залога — неизменной, то есть сто миллионов гривен. Насиров тут же объявил, что залог вносить не собирается, да и вообще таких невъе*енных сумм у него отродясь не водилось, откуда взять их бедному фискалу.
Но тут.
Но вдруг.
Но внезапно.
Внезапно каааак выскочит на середину ратушной площади жена Насирова, а по карманам у нее сто миллионов украинских денег рассовано. И с улыбкой милой, и со словами «ну что вы, что вы, это не наше, это добрые люди помогли, а остальное дал мой папа» — вносит всю сумму залога на специальный счет Соломенского суда.
Следом за женой выскочил и сам Насиров, задорно позвякивая электронным браслетом на ноге и уверяя всех на бегу, что покидать территорию Украины ни в коем случае не собирается и будет ходить на судебные заседания, как прилежный зайка. Однако, исходя из того, что он уже обещал не вносить залог и сидеть в СИЗО на жопе ровно, можно предположить с большой долей вероятности, шо бреше як Сірко і навіть не червоніє.
А тут и НАБУ в очередной раз огорошило уже совсем потерявших рассудок и ориентиры зрителей, заявив, что ушлый Насиров свой британский паспорт так и не сдал, хотя ведомство «рішуче вилучило у нього абсолютну більшість паспортів». Однако что-то мне подсказывает, что для того, чтобы съе*нуть из Украины навсегда, Насирову достаточно абсолютної меншості паспортів, то есть всего лишь одного завалящего паспортишки, бережно заныканного в складках картатої ковдри.
Кто виноват и что делать, спросите вы.
Отвечаю: виноват, как всегда, барыга працивный Порошенко (ну или сын его беспокойный), больше некому.
Что делать: вот та веселая компания, что зажигательно трясла дупами под соломенским судом, теперь полным составом пусть перемещается под окна квартиры Насирова, с собой берет бубны, чай, зонтики и хорошее настроение. Пусть строят там редуты, камлают, при необходимости цепляются зубами Насирову в *опу, связывают ему шнурки на ботинках, ставят капканы, словом, делают что угодно, но не дают ему переступить порог.
Спецназ НАБУ пусть крахмалит и гладит реактивные шкарпетки, могут пригодиться на трассе Киев-Борисполь, если вдруг придется догонять ковдроносца, просочившегося в канализационное отверстие или через дымоход.
И теплится во мне еще слабая надежда, что НАБУ наконец-то соберется с силами и бахнет на судебном заседании такой увесистой папкой с железобетонными доказательствами, что адвокаты Насирова все как один встанут и убьются с разбегу о статую Фемиды, а сам Насиров разрыдается и добровольно вернется в СИЗО, завернувшись в картату ковдру, с которой уже сроднился за все время лишений.
Единственное, что радует во всем это зоопарке — клинико-экспертная комиссия Минздрава начала проверку Феофании, потом плавно переместятся в институт кардиологии им.Стражеско. Будут брать врачей за фонендоскопы, светить в глаза фонариком и спрашивать, какой такой инфаркт был у Насирова, и куда так быстро подевался, рассосался, что ли, и даже рубца на память не оставил? Правда, после «начала» не всегда в конечном итоге звучит «закончила», но мы никогда не устанем искать в говне алмазы и надеяться на лучшее, правда?
А пока я это все вам писала и рассказывала, оказалось, что Насиров тоже писал. И не абы шо, а вірші Ліни Костенко про крила, не верите — сгоняйте в этот ваш фейсбук и посмотрите.
Тем временем мэр Львова продолжает отправлять сміття во все регионы Украины фурами, вагонами, тележками, почтовыми голубями и даже, говорят, по возможности приносит с собой в карманах пиджака на разные встречи и там втихаря вытряхивает под стол, при этом жалуется на шоколадну владу, Гройсмана, ГПУ и заклятие мусорной ведьмы. В регионах сміттєфуры останавливают и со словами «та пішов ти на*уй, Андрійко» — разворачивают в обратном направлении. Боюсь, что скоро начнут бить ногами водителей, а ведь они ни при чем, так что лучше бы собрались и отпиздили Садового, один раз, но с чувством и со всем уважением.
По поводу блокады и редутников я на минувшей неделе писала столько, и так яростно, что к понедельнику не осталось ни сил, ни напора, поэтому скажу просто и кратко: блокада — *уяда.
Что еще? Я очень-очень надеюсь, что когда-нибудь мы научимся противостоять тому коллективному люмпенскому, что сейчас воплощает Парасюк и Сімьон Лушпайка с ним докучи. Получим прививку, переболеем, с лихорадкой, пеной и судорогами, выработаем иммунитет и в дальнейшем будем отторгать всю эту крикливую, нахрапистую, агрессивную срань, как здоровый сильный организм отторгает мертвые клетки и ткани. И если не мы, то хотя бы наши дети будут знать, что депутат — это не гопник с автоматом, размахивающий ногами и прогуливающий заседания в парламенте; не мутный тип с паспортом на чужое имя; не пиз*абол и популист, преследующий исключительно шкурные интересы; а человек, который изо дня в день отстаивает интересы тех, кто его выбрал и дал все возможности и все рычаги для того, чтобы он менял страну к лучшему.
И о хорошем.
В России объявили набор в отряд космонавтов для полета на Луну. Лететь собираются в космическом пепелаце под названием «Федерация».
— Куме, а ви знаєте, що москалі у космос полетіли?
— Що, всі?!
Это все на сегодня.
Шануймося.
https://soundcloud.com/user-1358…/repliki-so-shkafa-16200317