Істерика у Верховному суді. Частина 2

Антон Швец

Частина суддів Великої Палати Верховного суду заявила про тиск на них з боку мене та Демократичної Сокири.

Мені особисто загрожує кримінальна відповідальність за “завідомо неправдиве повідомлення про злочин”. Також зрозуміло, що судді будуть намагатися відкрити кримінальну справу за тиск на суддів.

Ось список цих суддів, які підписали звернення до Вищої Ради Правосуддя.

В мене питання.

А чому тиск відчула лише частина суддів Великої Палати Верховного суду? А чого не всі? Як так, хлопці та дівчата?

До речі, є судді ВП ВС, про яких я писав навіть повідомлення про можливий злочин, та їх нема у списку тих, що повідомили про тиск. А чому? А як так? А шо такоє?

Проте є судді, про яких я не писав, і вони є у списку тих, хто відчув тиск. І ні про кого з них не писали, навіть у ЗМІ. А як так? А що за тиск тоді, а? Тобто як хтось тисне, якщо про вас не казав ні я, ні партія, ні ЗМІ?

А чого у зверненні до ВРП поважні судді забули про “фанатів Динамо», яких пригнав Суркіс під наш мітинг, і які кричали, щоб Суркісам повернули гроші? І які закидали машини суддів яйцями (вони намагались поцілити у нас, але ж в них лапки)?

Чи проплачені хлопці від Суркіса – це не тиск, а? І тітухани від Суркісів, що намагалися нам наваляти, але засцяли, – це не тиск? Це – окей, так?

Це 3,14ць яка тупість.

Ви б ще явку з повинною написали.


Никита Соловьев

Они необучаемые!
Это первая мысль, которая приходит в голову после новости об “уведомлении о вмешательство в деятельность судей” со стороны Швеца и Демсокиры.

Ну ок. Что такое “эффект Барбары Стрейзанд”, они не знают, а на гугле их всех забанили. Бывает. Но они же, наверное, что-то имели в виду и на что-то рассчитывали, когда писали и подписывали эту бумажку? Ну какие-то цели они же ставили перед собой, когда совершали это действие? Это же не чисто рефлекторный процесс уровня управления сфинктером. Это же нужно сесть, написать буковки, собраться и подписать. Чтобы что?

Так на что они рассчитывали? Что увидев эту ничего не значащую, заведомо не имеющую никакой перспективы бумажку, Швец и вся Демсокира обосрется от ужаса и будет сидеть тихо, как мышь под метлой? Или что побежим просить прощения и договариваться? Риали? Ну вопрос же даже не в смелости и/или отмороженности. Коню же ясно, что теперь мы начнем их пинать с утроенной силой. Даже не потому, что мы молодцы такие, а просто потому, что теперь так точно нам это выгоднее. Ну очевидно же. Это же даже не двухходовка.

Они в панике и просто от испуга такое начудили? Тоже не верю. У меня мания величия довольно откормленная, я ее поливаю регулярно, но не до такой же степени. Не могла их наша акция напугать настолько, чтобы они просто в состояние паники впали и начали настолько очевидные невынужденные ошибки лепить.

Они считают, что они великие, им все можно и они просто “пока предупреждают”, а все вокруг это понимают и быстро врубят заднюю? Теплее, но тогда это симптом. Если они так действуют, значит по какой-то причине считают, что это скорее поможет, чем навредит. Хотите верьте, хотите нет, можете смеяться над моей наивностью, но в Вышке не самые тупые люди заседают. Ходят даже непроверенные слухи, что там профессиональные юристы есть. (Но это не точно).

А значит, у них есть основания так считать. То есть раньше чаще всего реакция в подобном стиле приводила к желаемому результату. То есть общественники или “общественники” затыкались. (Нас они, скорее всего, так и воспринимают, потому что партия в их понимании – это политпроект олигарха. А раз никто к ним после подобного в качестве нашего хозяина не заезжал, значит мы не партия).

Так что вторая мысль будет совершенно другой. Они, конечно, слабообучаемые и на гугле забаненные. Но это поведение – еще и очень показательный симптом. Симптом того, что у нас среди знающих реальное положение дел по сей день общественники, активисты и независимые политики воспринимаются как некоторая обслуга за мелкий прайс. Которых недорого купить, а значит, и легко припугнуть. С которыми нет необходимости всерьез считаться и просчитывать их ответные ходы. Которые не имеют вообще субъектности, а могут быть только одной из многих фишек в игре “серьезных пацанов”.

Бритва Хэнлона работает не всегда. Не в отношении людей, так или иначе вылезших в своей области настолько наверх. Если они удивляются, что наступили внизу и на железное, а прилетело сверху и деревянное, то это не только и не столько об их тупости говорит. А о том, что с граблями они раньше не встречались, или встречались крайне редко.

Так что этот конкретный эпизод, к моему глубокому сожалению, не столько этих, извините за выражение, судей описывает. Он в значительно большей степени описывает все наше общество. В котором упертый и честный активист воспринимается как персонаж детской сказки, в лучшем случае, городского фольклора через запятую с Дедом Морозом и Честным таможенником. То есть в принципе встретиться может, конечно. С такой вероятностью, что при выстраивании стратегии поведения явно нет смысла учитывать его предполагаемое существование.

 

Автор