Совпадение? Не думаю…

Serg Marco

Я не верю в совпадения. Хотя и не исключаю их.
Но всё таки попробуем разобраться в хрониках разведения и в потерях на линии фронта.

В конце 2019 года были осуществлены разведения по участкам Петровское-Богдановка, Золотое-4 и Станица-Луганская.
Станицу мы не трогаем, там, по сути, забрали блок-пост, который контролировал разрушенный мост, и опасность этой позиции больше в том, что мы потеряем переправу в случае эскалации боевых действий. При этом уже несколько лет в Станице было спокойно. Мы поговорим о других участках. А именно Золотое-4 и Богдановка-Петровское.

13 ноября на позициях между Новотроицким и Богдановкой подрывается комбриг 128 бригады Евгений Коростылев (погибший впоследствии в больнице) вместе с офицером, который получает ранения средней тяжести. По характеру повреждений, похоже, что их подорвали миной МОН-50-90.

1 декабря вблизи линии Богдановка-Петровское при препятствовании прохода ДРГ погибают два офицера ЦСО “А” Дмитрий Каплунов и Денис Волочаев. Погибают при подрыве на мине. Оба большие профи, отличные снайперы, мастера любого оружия.

9 декабря в районе поселка Золотое погибают при подрыве на мине трое бойцов 14 бригады Войтович Андрей, Сирота Сергей, Виктор Пруский. Тоже на своих позициях.

4 января в районе Золотого-4 подорвались при передвижении на своих позициях двое украинских военных.

5 января на тех же позициях возле Золотого-4, но уже на дороге, от подрыва на ТМ-62 (противотанковая мина) подрывается грузовик. Гибнут двое военных.

Я понимаю, что могут быть совпадения. Но за эти месяцы “подрывы на собственных минах” происходят почему-то на двух участках – возле участков разведения Золотое-4 и Богдановка-Петровское. Жертвами подрывов становятся как рядовые бойцы, так и высококлассные специалисты и командиры.

На остальных участках фронта (Светлодарка, окраины Донецка, Мариупольская линия правее Гранитного) подрывов почему-то нет. Офицеры и спецы там не гибнут.

Кроме того я не знаю, как может быть так, чтобы на одном и том же месте сначала подорвались бойцы при передвижении пешком от взрывного устройства, а потом на следующий день – от подрыва на противотанковой мине, которой была заминирована дорога к позиции. Никто не минирует противотанковыми минами подъезд к своей позиции. Дорога к этой позиции не менялась уже долгое время, если бы там что-то лежало, его бы давно нашли/подорвались.

НО Я ЗНАЮ, ЧТО ДРГ ЗАХОДЯЩЕЕ В ТЫЛ, КОМПЛЕКСНО МИНИРУЕТ ПЕШЕХОДНЫЕ ТРОПЫ И ДОРОГИ, ПО КОТОРЫМ ДВИЖЕТСЯ ТРАНСПОРТ. А еще я знаю, что приоритетные цели ДРГ – это командиры и спецы.

Подведем итог. Каждую неделю-две возле линий разведения гибнут люди от подрывов на взрывных устройствах прямо на своих позициях. Штаб ООС молчит в тряпочку. Еще немного, и потери от “самоподрывов” вокруг участков разведения перекроют потери от снайперов противника.

Совпадение?

Автор