Типичный Дубинский

Антон Швец

Небольшая история про переобувание в воздухе журналистов Плюсов. О том, как много в нашей стране у журналистов 1+1 свободы слова, особенно свободы от своего слова.

Короче. Был в ПриватБанке времен Коломойского такой человек как Максим Шевченко. Работал он в Привате с 2002 года. Коллектором. Команда Коломойского Шевченко ценила. Из Черкасс его в 2010 году переводят в Днепр. Дают льготный кредит в 2015 на квартиру в центре Днепра, который он не очень платит, вроде как.

Шевченко работал у Коломойского коллектором. И чувствовал себя богом, судя по его действиям.

Например, уже после национализации банка Шевченко пьяным покатался на джипе по детской площадке, а получив замечание, избил тех людей, которые его ему сделали.

Ну короч, дальше я буду лучше рассказывать словами Дубинского.

Дубинский в сентябре 2018 пишет статью, где говорит, что Максим Шевченко – чорт и запойный алкоголик. Что на него открыты уголовные дела по шести статьям, в том числе и за вымогательство. Смотри-ка, до национализации был хороший менеджер, а сразу после нее испортился. Задним числом. Дубинский требовал у руководства национализированного Привата уволить Шевченко. Органы, понятно, как всегда у нас, разводили руками, то ли потому, что Шевченко откупался, то ли потому, что были связи в Днепре. Понятно, что после национализации у руководства Привата было много дел и без Шевченко, да и не один он остался от людей Коломойского в Привате, но в какой-то момент времени дошли руки и до него, и ему начали плести ласты.

И тут вступает в действие наше замечательное украинское социалистическое законодательство. Ощутив, что ему вилы, Шевченко становится главой первичной профсоюзной организации. Теперь, чтобы уволить Шевченко, надо получить разрешение у… тадам… самого Шевченко. Потому что профсоюзы и защита прав трудящихся же. Даже выговор ему сделать непросто без его собственного согласия.

Раз уж уволить нельзя, то руководство Привата просто отстраняет Максима Шевченко от работы.

И ТУТ ПРОИСХОДИТ ЧУДО.

Дубинский внезапно забывает все, что писал до этого, и начинает орать о том, что ведутся преследования лидера профсоюзной организации правлением банка. Я не шучу.

Вот вам даже цитата с сайта, а к самому посту я прикреплю скрины.

Вот что Дубинский пишет в 2018 году требуя у Крумханзла СРОЧНО уволить Шевченко:

«Руководит данной схемой топ-менеджер Максим Шевченко, который отвечает за направление взыскания кредитной задолженности (creditcollection).

Шевченко – человек на финансовом рынке известный: это он «рысячил» пьяным на автомобиле по детской площадке. А сегодня – обвиняется прокуратурой сразу по 6 статьям криминального кодекса.

С такой репутацией, он превращается в идеального исполнителя для банды «государственных менеджеров» под прикрытием чешского фунта Крумханзла.

И прекрасно справляется с задачей зарабатывания денег, выкачивая их с клиентов и осуществляя мошеннические схемы с залоговым имуществом».

 

Как вам? Ну чем не праворуб-антикоррупционер этот Дубинский? Все эти обвинения тут расходятся по сливным бачкам и говносайтам вроде Вестей. Ну сами собой, наверное. А вот что тот же правдоруб пишет на своем сайте уже в 2019:

«Прокуратурой Днепровской области осуществляется досудебное расследование по уголовному производству №42019040000000581. Его предметом является НЕЗАКОННОЕ отстранение 27 мая 2019 года Крумханзлом руководителя направления Credit collection ГО АТБ КБ «Приватбанк» Максима Шевченко от работы».

Более того Дубинский еще и отдельно замечает, что:

«Последнее разбирательство стало результатом «ОХОТЫ НА ВЕДЬМ», которую устроил председатель правления Крумханзл в отношении Шевченко — как главой Комитета профсоюза и ОБЛИЧИТЕЛЯ коррупционных действий правления Приватбанка».

«Шевченко НЕЗАКОННО ОТСТРАНИЛИ от работы. Потому депутат Дубинский потребовал проверить обвинения в его адрес (о разглашении информации), и ВОССТАНОВИТЬ при беспочвенности обвинений».

Как вам уровень свободы слова, а? Сначала требовать уволить, а потом требовать восстановить в должности. Ну подумаешь, чувак бухой катается по детским площадкам, избивает людей и мутится. Человек же хороший. Серьезное переобувание, если смотреть по меркам обычных людей, но даже для Дуба неслабый финт. Если не мировой рекорд по переобуванию, то уж серьезная заявка на него.

Казалось бы, а что такого могло произойти за это время, что Дубинский наступает на хвост собственной песне и начинает защищать зашкваренного собой же персонажа, даже забыл поудалять свои старые опусы? А они, кстати, по запросу «Максим Шевченко» выскакивают в первых строках, лол.

Догадаться несложно. Конечно, никакого секрета тут нет, просто они 3,14дят ваши деньги.

Шевченко добежал до Коломоя и как глава профсоюзной ячейки дал Коломою идеальный инструмент для давления на Набсовет Привата и его менеджмент. Все та же ситуация с тем, что разбирательство в Лондоне продолжается, и нужно разрушить все позиции здесь в Украине. Просто чтобы некому было судиться.

Максим Шевченко и первичная профсоюзная организация подают кучу исков в отношении менеджмента национализированного Привата. Пишут заявления в органы от МВД до СБУ. Пачками. Ну и с поддержкой народных депутатов, точнее депутата. Вам не сложно будет догадаться какого, на Д фамилия.

Так вот, например, 25 ноября Шевченко подает иск к членам Набсовета Привата с требованием разорвать заключенные с ними трудовые договора.

Хотя Набсовет – уже не дело профсоюза, а дело акционера (то есть государства, соответственно, Минфина\Кабмина). По мнению “запойного алкоголика” Максима Шевченко, Шерон Искья из США – плохой глава Набсовета. Есть же люди получше, думается мне. Например, Дубилет-старший, при котором банк выпотрошили досуха. Да и сам Игорь Валерьевич ничо так. Почему именно Набсовет? Потому что только он имеет исключительно право на отстранение членов правления ПриватБанка. Хочешь снести Крумханзла – сноси Шерон Искья, и плевать, что это вообще не дело профсоюза, суды украинские действует в рамках барышевского права, им глубоко параллельно.

Ну короче, Шевченко реально развил бурную деятельность по работе на Игоря Валерьевича, потому что Лондон, потому что сроки горят, потому что надо же что-то делать.

Социализм, как всегда, не работает. Вот вам организация якобы рабочих, которая действует в интересах олигарха и служит его тараном. Как вы понимаете, все дела против Шевченко были позабыты, и сейчас он чувствует себя комфортно, и его мама, думается, тоже полюбила скорость. Может, еще и депутатом станет. Нужный же человек, хороший.

Теперь у Коломоя новая игрушка – ручной профсоюз. Инструментов у Бени сейчас немного, так что думаю, что профсоюз себя еще покажет. Но мы все видим и все пишем.

Лайк, репост, давайте поможет Дубинскому зашкварить самого себя в очередной раз. Пусть все знают, кто стоит за словосочетанием «профсоюз ПриватБанка».

 

Иллюстрация © Процишин офіційний