Информационные зомби. Ошибки восприятия и их последствия

Светлана Самборска

Когда какое-то качество прокачивается в экстремум, то оно превращается в свою противоположность.

Так нужные организму занятия спортом превращаются в издевательство, если это спорт высоких достижений. Так любовь к животным превращается ненависть к людям, если доведена до абсурда. Так межнациональная толерантность превращается в уничтожение национальной культуры, часто вместе с носителями. И наоборот, развитие национальной культуры, ставка на лучшие национальные качества может привести к уничтожению других культур, если отказали тормоза. Да что далеко ходить, без тормозов и обычная бытовая любовь к чистоте может выродиться в маниакальные состояния.

Этот же переход мы наблюдали у наших “патриотов”, когда те, избавившись от логики и здравого смысла, превращались в носителей вражеской пропаганды. Помню, после Дебальцево ходило видео , состоящее из двух частей. Сначала шло видео с Порошенко, который говорил о выходе из Дебальцево, потом шло СЕПАРСКОЕ видео, где были показаны погибшие воины ВСУ и фрагменты тел погибших воинов ВСУ. Фарш тщательно был собрал из наиболее жестоких кадров. И ходило это видео в украинском сегменте, потому что его распространяли «патриоты». Лайкали, шарили, обсасывали в каментах тысячами.

Я помню, как эти «патриоты» одновременно утверждали, что Генштаб не имел плана выводы частей из Дебальцево, и что Семенченко – молодец, что за несколько часов до вывода выложил в паблик план операции, что Семенченко правильно сделал, бо люди мають знати. Помните такое?

И вот теперь языковой вопрос. Дана Яровая – путинистка, геноцидит украинцев русским языком. Что характерно, к тому же Семенченко таких претензий не было – нормальный правильный патриот, надо его главой Генштаба назначить.

И этот фронт информационной войны против Украины самый старый. Я помню крайне удачную, крайне эффективную атаку в исполнении Фарион. Операция «Володымырко». Дело было более 10 лет назад, пришла Фарион с камерами в детский сад, и начала рассказывать деткам, что их зовут не Саша, Вася и Володя, а Сашко, Васько и Володымырко. Это было очень сильно и очень эффективно – еще бы: 1. использованы дети, 2. выбрана специально наиболее неестественная форма имени. Я не сомневаюсь, что процентов 5 из тех, кто воют против Украины на востоке, – заслуга лично Фарион.

Но я не о ней, я о тех, кто совершенно искренне писал вчера Дане «чемодан, вокзал, Россия». Там среди ольгинцев, среди подкроватных патриотов, свое бездействие оправдывающих мовой, были реальные люди, чья любовь к украинскому языку перешла в человеконенавистничество, как у свихнувшихся на гипертрофированной любви к животным, призывающих убивать людей.

Вот за этих людей мне обидно. Потому что это патриоты, потому что их цель – сильная независимая Украина. А главное, потому что они погибли на этой информационной войне. Их укусила ядовитая вражеская пропаганда, и они бродят теперь среди нас, пытаясь укусами передать нам чужой яд, ставший для них своим. Павшие воины информационной войны.

Информационные зомби.

infozombie

Автор