Цена перемирия

Сергей Марченко

Печаль «перемирия» от Данилюка не в том, что его нет, а в том, что оно за наш счёт. Узеленского считают, что если ВСУ прекратит отвечать на обстрелы, сепарам когда-нибудь надоест и они перестанут стрелять и начнут с нами дружить. То есть, цена перемирия – здоровье украинских солдат, которые должны просто претерпеть неприятные моменты, связанные со своим убийством.

И вот такое перемирие ценой в жизни украинских солдат, не заходит мне вообще никак. Особенно потому, что я не вижу ни одного шанса, что жертвы будут не напрасными.

Правда в том, что не для того из России завозится оружие, чтобы было перемирие. Война – единственный способ держать регион под контролем.

Очень странное решение о прекращении ответного огня. Ещё одно из тех, которые очень-очень смахивают на слив национальных интересов.

И да, если вы там, в Зекоманде, думаете, что рейтинг от таких решений растёт, то нет.


Карл Волох

Якщо відкинути емоційну складову, то суто семантично конкретне влучання конкретного снаряду і спричинену ним загибель чотирьох військовослужбовців минулого тижня можна назвати і «прикрим інцидентом», і навіть випадковістю.

А от десять-п‘ятнадцять обстрілів щодня і десятки загиблих і поранених з нашого боку за час так званого «перемир‘я», яким вихваляється Данилюк, – аж ніяк не випадковість.

Це цинічна лицемірна брехня і, враховуючи, що вона є підґрунтям формування нової політики у військовому протистоянні, брехня вкрай небезпечна.