У нас вместо президента симулякр, нет законов и нет судов

Олена Монова

Конечно же, я оптимист. Потому что знаю, что рано или поздно мы все умрем, и тогда нам все вокруг станет пох*й, а значит, нам будет хорошо. Что не может не радовать.

Но при этом я еще и циник, поэтому точно знаю, что на пути к окончательному «хорошо» нам придется еще некоторое время страдать от долбое*ов и их повсеместных проявлений.

Никаких иллюзий по поводу решения кассационного суда относительно регистрации Куницкого я не питала изначально. Нет, оставался в глубине души (где-то очень глубоко) какой-то мизерный процент надежды на то, что в закон не высморкаются в очередной раз. Но в него снова высморкались, громко так, на всю страну.

Кассационный суд при Верховном суде оставил в силе решение шестого апелляционного о возобновлении регистрации Куницкого. Теперь он уже по закону снова является кандидатом в депутаты и может принимать участие в выборах в парламент. Несмотря на озвученное императором заявление, что человек с двойным гражданством быть депутатом не может.

Все логично, в принципе. У нас, по сути, вместо президента симулякр, нет законов и нет судов. Зато у нас есть мы. А вокруг стада ликующих долбое*ов. Но когда это нас останавливало? Тем более, что ликующих становится заметно меньше, к осени их станет еще меньше. А там и урожай собирать.

И вот еще. Надо идти на выборы. Идти и голосовать правильно. Нельзя махнуть рукой со словами «а, все равно это бесполезно». Так вот, любое действие небесполезно. Если вы придете и проголосуете, вы тем самым снизите шанс на победу вот таких куницких. Вы хотя бы сможете потом спать спокойно и знать, что вы сделали все, что могли.

Каждый наш голос значим, даже если кажется, что долбое*ов катастрофически много, что их больше семидесяти процентов, а нас всего лишь двадцать.

Идите.

И голосуйте.

Автор