Мой виварий – Владимир Скоробогач

Олена Монова

Харьков, 169 избирательный округ, чорт Скоробагач, потное стадо, халява, холст, мороженое, наши дни.

Когда я подобное вижу, во мне вскипает такая первобытная, нерассуждающая ярость, при которой только и остается, что заорать в равнодушное раскаленное небо: «Здесь уже ничего не исправить, Господь, жги!»

Ну не стрелять же, в самом деле, все это стадо, которое ради мороженого добровольно превращается в скот. И детей своих в скот превращают. И не приходит им в голову, что убиваться в толпе за холодные сладкие шмаркли — стыдно и недостойно. Им не приходит по одной простой причине — ЭТО ХАЛЯВА. А за халяву стадо добровольно пойдет на заклание вместе с детьми, собаками, котами, канарейками и аквариумными рыбками. Это как блины с лопаты, только мороженое с лотка.

Но даже не эти несчастные люди, не осознающие своей ущербности, меня так вкурвливают. За каждым таким перфомансом стоит свой местечковый Мефистофель, депутатский чорт, совершенно осознанно играющий на человеческих пороках. В очередной раз приходя с подачками к стаду, чорт точно знает — стадо возьмет. Стадо будет визжать от благодарности, драться в толпе и хватать, хватать, хватать. При этом петь осанну. Чорт улыбается уголками губ и плюсует в своей бухгалтерии еще сотню изнасилованных душ.

Горите вы все в аду.

Там вам уже чортом подготовлены хорошие скидки, как когда-то за места на кладбище. Ему ведь все равно, чем торговать со скидкой: вашими душами, мороженым или скидками на похороны. Прямой трансфер в пекло по скидочному сертификату.

Щасливої дороги.

#мой_виварий

Автор видео — Микола Зінченко, Громадянська мережа ОПОРА

А у нас халява, в місті дуже гаряче і в хід пішла філантропія від потенційних кандидатів. "Добрих" справ під вибори стає дедалі більше. А людям подобається…

Gepostet von Микола Зінченко am Mittwoch, 12. Juni 2019

Автор