Слишком хорошо
Не, то понятно, шо голі-босі-розворовані, куда ж без этого, и вообще, задолбали своей войной, ну реально, ну выйди ты на улицу, открой глаза да посмотри. Де твоя война? Де? Вон мест на парковке не хватает уже, вот это проблема, а ты – война.
Зае*ал вже своей войной.
Нема.
Просто Армия слишком хорошо выполнила свою работу. Якись люди, которым потом шесть миллионов человек хором скажут “я тебя туда не посылал”, ох*ели, покурили, плюнули и ногтями вцепились в эти чертовы терриконы, посадки и развязки, закопались, задолбались, частично погибли или пооставляли руки-ноги-глаза в плодючому донбаському степу, но удержали.
И теперь у нас шесть миллионов людей, не узнавшие, шо такое вода за пять километров с баклажками, крышу с хаты снесло напрочь, баба бы ругалась – да нема бабы, весной убило, а на похорон денег не было, занимали по соседям.
Стекол нема в доме, а зима, Толик на опеле поехал в Констаху по стекла да заглох, бо бензин кончился, военные тянули на веревке аж до дома.
Мама идет работать в магазин, бо цех колбасный, шо руководила, там, за линией остался, в Донецке. Да и нема цеха уже.
А к Вальке, шо звонила утром, пришли эти кизяки, с лампасами и папахами, и давай малую ловить, так Саня, ну тот, шо на выпускном первый набухался, двоих завалил из ихнего автомата, Вальку с малой подмышку – и ушли таки через кэпэвэвэ, там Украина, там не страшно.
Бэха летит через баррикаду, пушка доворачивает, механ орет от восторга, полный рот крови – губу прикусил, дым и металлическая сладость, адреналин стучит в уши, нннна, сука, нннна, теперь налева – и сйо*уем, давай, дорогая, тока не заглохни, бля.
Шесть миллионов могут лениво выбирать ютуб, потому что он у них есть. Только мест на парковке нема, и вот это – настоящая проблема.
Какая нах война?
Армия слишком хорошо выполняет свою работу.