Как же выжить недорогеньким™?

Анна Амарго

Якби Порошенко був би таким самим злобним тролем, як я, він би не жабкався, а витяг з кишені декілька тисяч долярів і найняв пару людей, які усюди б ходили за нашими журналістами, постійно б їх фоткали та викладали в мережі.

– Валентина Пупко (канал 3+4) снідає в кафе.
– Василь Заскорузлий (газета Сигнальний Свисток) купив собі нову машину.
– Ганна Кукурча (радіо Для тих, хто не в змозі) приміряє шанель (і воно личить їй, як сідло).
– Григорій Порепаний (сайт Найсвіжіше Натирене у Фейсбуці) і якась жінка (на дружину Гриші не схожа).

Але, на жаль, у нас фоткати Валю у ресторані = переслідувати журналіста та наражати на небезпеку представника преси вільної.

Тому Порошенку (і сину його) залишається тільки одне – не шастати по ресторанах, а сидіти вдома, їсти, шо мама дала, і дивитися тєлік. Як це робили усі президенти до нього, яких у ресторанах не фоткали і на далеких Мальдівах не заставали зненацька.


Анна Оскомина

А ведь действительно, что ж этих людей-медиамудей так рвёт от ПП? Они ж даже перед Овощем лебезили, в рот заглядывали и подхихикивали его дуболомным попыткам пошутить. А заискивать перед ничтожеством ох как противно.

Все дело в том, что ПП их не покупает. Не платит им за то, чтоб писали сладенькое. И они ничего не могут с этим поделать.

Это вот как человек приходит к фотографу сделать фото на паспорт или на визу. А фотограф раскручивает клиента на ретушированный художественный портрет. Клиент говорит – нет, мне это не нужно, мне просто карточка, лицо чтоб крупно, как есть и ничего больше не надо…
– Как?! Но я же мастер своего дела! Я трехмесячные курсы закончил с отличием! Я художник, я живописец, я вам такой портрет сделаю – сами себя не узнаете! Вы что, не хотите быть молодым и красивым на фото?!
– Да не надо мне этого, сделайте как есть 3х4 и без ретуши. Просто фото на визу, лицо крупно…
– Ах так, тогда я вас тааак сниму, что жена родная на фотке не узнает!

Они палятся все на той же старой жвачке про порохоботов на зарплате у Банковой, которую ни один из них доказать за 4 года так и не смог. Для их зазвездившегося самолюбия невыносима мысль, что кто-то делает их работу бесплатно и от души. Более того, ещё и реальный фидбек от аудитории имеет на порядок больше твоих постов. Какая ж ты после этого “акула пера”, с двумястами-то лайками под своими дерзкими суждениями и свежими мыслями.

Представляете, целый президент-миллиардер, лакомый куш, а тебе ни крошки не перепало! А где ж я тогда харчеваться буду? ©

Он не только не предпринимает попыток их купить, а даже понравиться не пытается, то есть полностью отрезал им рычаги влияния на себя. “Пишите как считаете нужным”. Вот их от бешенства с катушек и снесло до полного маразма. Им на все начхать, на Майдан, на войну, на внутренние и внешние угрозы стране, на врага у ворот, им мозг застит ярость и ревность. Да-да, ревность, ведь в их концепции порохоботы – это наемный персонал Банковой. Типа, набрали тысячи сетевых троллей вместо меня, единственной и неповторимой Косошкиной или там, такого самобытного небанального Дигнапа, или глубокого и принципиального Серлеща. Им приходится столоваться у “оппонентов”, а поскольку их там как блох на собаке, друг другу они цену сбивают, и всем не до жиру.

Короче, клиент отказался платить за ретушь, вот и давит медиаб*дву большая жирная жаба.

 

Фото © Facebook Ярослава Коба, 04 августа 2017, завтрак в Vieux-Port Marseille Provence Métropole.

 

Автор