О методах борьбы с обманом

Абсолютно не удивлен, что “студент с тортом” оказался никаким не студентом, а профессиональным колорадом. И абсолютно не удивлен, что они обнаглели и вылезли со своими демаршами против нашей власти.
Они смотрят на всю эту шушеру, откровенную агентуру, всяких станко с расследованиями “тайных тюрем СБУ”, видят, что колорадскую погань пресловутые бендеры-фошизды не давят и понимают, что можно снова открыто работать против Украины. Как они делали это раньше, а потом на короткое время спрятались.

Они видят весь этот зрадный дискурс уже в промайданном лагере, трактуют его в ключе, что “майдауны начинают грызть друг друга” и оправившись от испуга пытаются трепыхаться снова.

Конечно они ошибаются. Украина уже наша. И мы ее уже не отдадим. Если до войны они работали на страну виновную в гибели украинцев, но которая прикинулась братской типа не при чем, то сейчас они работают просто на страну виновную в смертях украинцев. Потому они будут набирать негатив, и результат для них будет только ухудшаться.

Но тут самое время нашим гос.органам заняться противодействием.
Налицо откровенная информационно-психологическая подрывная акция врага. Совершается провокация против министерства финансов как органа распределяющего деньги. Совершается в период верстания бюджета и начала его обсуждения в политических кругах страны.

Т.к “наши” СМИ не отличаются переборчивостью, то тут же вышли с заголовками: “Студенты бросили тортом в замминистра финансов”. С самого начала общественное мнение пошло именно туда, куда его направили организаторы. По пути обсуждения темы стипендий. Но затем общественность вскрыла источник воздействия. Участник акции оказался участником захвата Харковской ОГА и избиения там майдановцев российскими бандитами в начале российской агрессии.

То есть акция вообще не про стипендии. Акция про оборону. И формирование агрессором негативного к ней отношения. Под лозунгом “Деньги на учебу, а не на войну!”, российский агрессор пытается нам впихнуть лозунг “Нет деньгам на оборону!”

Фактически общественность сейчас снова защищает государственную власть и информационно-психологический климат в стране.

Проблема в том, что разоблачение прочитало 5 тыс человек, а об акции через “наши” СМИ узнало 500 тыс.

Потому и нашим гос.органам отвечающим за нац.оборону (РНБО), следует наконец предпринять какие-то шаги в этом направлении. Например разработать нормативную базу, определяющую, что же такое информационно-психологическая подрывная акция. Государство не должно становится злой квочкой, которая ограждает население от любой инфоагрессии, берет СМИ под свой контроль и в конце-концов само становится источником информационно-психологической агрессии. Но помочь обществу знать об опасностях вполне может. Наконец лучший метод борьбы с обманщиком это изучение методов обмана. На это мы вполне способны.

Автор