Дубинки в родной гавани

Ivan Shtraus

Генерал Антон Деникин, будучи ротным командиром, старался избегать суровых наказаний солдат. Понятно, что солдаты разошлись. Тогда фельдфебель Сцепура стал раздавать солдатам зуботычины, приговаривая «Вот это вам не капитан Деникин!».

Медовый месяц в Крыму закончился. Наиболее прозорливые крымчане уже поняли, где они оказались, а менее рассудительные тоже скоро поймут. Украинской вольницы уже нет. Отныне все претензии к власти следует предъявлять в администрацию в письменном виде. Если звезды выстроятся в нужном порядке, вам ответят. Пора уже вам забыть про митинги. «Вот это вам не капитан Деникин!». Это было в вашем светлом прошлом.

– Что тебе нужно? Тебе, вон тебе?
– Я хочу высказаться.
– А ты не высказывайся.
– У меня есть желания
– Расскажи их золотой рыбке
– Я хочу, чтобы президент это знал.
– А он не хочет знать.
– Я хочу, чтобы меня услышали.
– Дома кричи. Кому нужно, услышат.

Если же крымчане по старой памяти захотят и дальше митинговать, им предстоит познакомиться с удивительным инструментом. Называется резиновая дубинка. Этот инструмент обладает магической силой. При частых ударах по голове он нейтрализует все последствия эволюции и возвращает человека в первобытное состояние. Кроме того, с его помощью очень легко выработать условный рефлекс послушания и смирения. Это так называемый «динамический стереотип», позволяющий адаптироваться к постоянно меняющейся среде. А среда в Крыму сильно изменилась. Неужели вы думаете, что при разгоне ваших митингов власти будут пользоваться иным инструментарием, чем в Москве? Росгвардия специально для вас, устроит бои подушками? Нет, друзья. В России существует единственный инструмент для разговора с недовольными. Это та же самая дубинка.

Пожелаем же нашим согражданам в Крыму терпения и стойкости. Те, кто до аннексии успели впитать в себя чувство свободы, не должны бояться дубинок. Потому что свободу из свободного человека дубинкой не выбьешь. Есть определенные условия, при которых дубинка теряет свою функциональность.

А те, кто определил свой цивилизационный выбор в пользу России, пусть знают, что есть разница между стадом и гражданским обществом. Что наряду с крупами, маслом, картошкой и пивом, есть одно понятие, которое остро необходимо человеку для полноценной жизни. Это чувство собственного достоинства.

Где-нибудь в Евпатории упертый пенсионер с душой, окрашенной в колорадскую гамму, услышав про митинги в Киеве, пробормочет «Что опять этим хохлам не мнется? Странный народ» и посеменит домой мимо большого портрета Путина.

Ты прав, старик. Хохлов не понять. Проблема в их материнском молоке. Оно содержит слишком много ферментов свободы. Сколько бы хохлам под нос не подсовывай корыто, они не хотят становиться в стойло. И хомут им чем-то не угодил. Им нужно скакать по чистому полю, вырывая копытами комья земли и травы. Они пьянеют от свободы. Странный народ.

Автор