Если Они придут, Вона не пройдет

Анна Оскомина

25 тысяч авторизированных подписей под петицией за 9 дней и, между прочим, на не самом умном и юзерфрендли интерфейсе. Это значит, минимум часть желающих отсеялась, а то справились бы за несколько дней.

А вспомните ФИФА-гейт. Или как UA:Перший затюкали.

У моего дома есть группа в Вайбере. В ней состоит около 3/4 жителей дома. Львиная доля никогда и никак себя не проявляет, даже лайками. Но они обо всем в курсе и складывают свое мнение. Я только косвенно узнаю, что им действительно есть дело, и они все секут.

Я смотрю на натужные “акции” и днищепробивные заявления и физически чувствую, как у меня седеют корни волос. Неужели эта гнида лидирует в опросах? Неужели у нее действительно есть шансы? После всего, что мы прошли, после того, какую цену нам пришлось заплатить за государственность, мудрый украинський нарид готов вот так, ни за хрен собачий подарить Украину этой рихтованной подпутинской прощелыге? И ведь за что, за фальшивые обицянки, за мхом поросшие большевицкие посулы!

И были бы мои печаль и скорбь глубоки и необъятны…. Но я знаю, что есть они, Молчаливые Они. Десятки, а то и сотни тысяч реальных людей. Мы их не видим. Они, возможно, на нас даже не подписаны, просто переходят с закладок на любимых авторов, смотрят, что новенького. Мы об их существовании узнаем только в момент мобилизации.

Молчаливые Они – это как силы спецопераций. Тихо приходят, тихо уходят, и в петиции появляются голоса, а в скрыньке для пожертвований – денежка. Молчаливые Они удерживали на своих плечах Майдан, они снабжали армию через волонтеров, а потом пришли на выборы и не пустили Жулю во власть.

Мы должны их мобилизовать перед выборами. Заставить, сподвигнуть, упросить их не полениться и прийти проголосовать. Мне кажется, им даже пиар не нужен, они давно решили, кто именно заслуживает их поддержки.

Если Они придут, Вона не пройдет.