Где бы вы были, если бы не армия?!
Наверное, стоит ответить Герман, Юле, хуюле и остальным дырявым шлюпкам!
Невозможно мужчину ОТПРАВИТЬ защищать свой родной дом! Он или идёт самостоятельно, потому что здесь жена, дети, старенькие родители. Или он линяет на уборку клубники в Польшу. И «защищает» Украину там. Третьего не дано.
Украинская армия, каждый мужчина и женщина, кто взял в руки оружие забыли спросить вас, продажные хвойди, что нам делать и как защищать свою землю?! Где бы вы были, старые потресканные калоши, если бы не армия?!
Одна скулила в начале 2014-го, что ни один украинский танк не должен выйти из казармы, а у второй просто мозг заплыл ботоксом. Навсегда…
“У нас не было армии. Но и не было войны. Сейчас у нас война. Они берут детей этих несчастных и отправляют туда на войну. Дети возвращаются в страшном состоянии, если кто возвращается живой – так они начинают убивать своих матерей! Эти люди возвращаются моральными калеками! Там они убивали чужих матерей, а здесь убивают своих!”… Закончив речь, Анна Герман прислушалась к булькающим звукам в голове. Оно то и понятно, прокисший ботокс никогда не способствовал прозрачности мысли…
Вот я, как простой украинский солдат, слушаю подобную ересь и задаюсь простым вопросом «Есть ли у политической мерзости предел?» Порой кажется, что если подобные Ганне Герман не соврут хотя бы один раз в день, к вечеру «отбросят хвост» от переизбытка лжи на килограмм веса. Вот и лгут. Днями, неделями, годами. Врут, потому что больше ничего делать не могут. Врут, лишь бы остаться на политическом плаву, любой ценой.
Давайте по порядку.
Несчастные дети, которых отправляют на войну!.. В каком месте и когда мы дали понять Герман, что мы безмозглое стадо? Любую ботву информационную сожрем. Не было такого? Охотно верю, но тогда на кого рассчитан очередной пасквиль в стиле «распятого мальчика в трусиках»?
За два полных года, проведённых в АТО, я ни разу не видел испуганного мальчика, снятого с поезда. Были разные. Высокие и не очень. Крепкие как дуб и дрыщи тоньше спиннинга. Парни, на которых можно положиться, и аватары… Но все они так или иначе добровольно отправились на фронт. Сами пришли в военкомат или дождались повестки. Хотя могли и не идти. Если кто-то из отказников за четыре с половиной года и получил условный срок, то таких случаев единицы на тысячу случаев. Так где эти несчастные дети, которых отправили на войну? Их кто-то видел? А может мальчиков не было никогда, и живут они исключительно в недрах восполненного пенопласта Герман.
Ты никогда не был воином. Такое, ниачем! Юношеские драки не в счёт. Но пришло время (в том числе из-за таких как Аня, верной куртизанки Прохвессора), и, глядя в испуганные глаза жены и детей, ты должен сделать выбор! Пожалуй, самый важный в своей жизни! Остаться дома, сделав вид, что тебя это не касается, или найти в коробке с документами старый военный билет?!
Хотя стоп, ну, идти же не обязательно. Никто не гонит, да и войны пока никакой нет. Но почему так пристально на тебя смотрит твоя семья? Никогда так не смотрели. А ты прячешь свой взгляд, играя в мысленный пинг-понг. Я же не солдат. Ничего не умею. Ну, ладно, ладно, стреляли в школе пару раз из автомата. Может, все же без меня обойдутся? Ну, что будет, если на одного солдата будет меньше?.. Но вторая половина тебя говорит, вернее, даже орёт в ухо «Да ты ох*л, конь педальный? Что значит обойдутся? Давай все останемся дома, стыдливо пряча глаза и при этом рассказывая соседям, какой ты будешь невъе*енный воин, пусть только враги придут сюда! Да если они придут в твой город, то… сам понимаешь. А если братская обезьяна протянет руку к твоей жене, что будешь говорить? Это не твоё дело? С жены не убудет? На любовь братских народов давить будешь?! То-то же… Так что подотри сопли, собери всю свою смелость, какая есть, и вперёд. Если есть хотя бы один шанс из тысячи остановить этих ублюдков, ты должен его использовать! Адрес военкомата помнишь, или подсказать?»
И каждый из нас прошёл через это. Так что, Аня, сказки про испуганных мальчиков засунь себе под ботокс. Да, вот именно туда, справа от входа.
Аккорд второй. «Там они убивали чужих матерей»… (Сейчас, подождите, я маты проглочу). Это чьи-то матери устроили огненный ад нашим парням под Зеленопольем. Эти же матери сбили Ил-76 в небе Луганска. Они же организовали братский коридор под Иловайском. Это, оказывается, чужие матери накрыли минометами Авдеевку 10 ноября 2014 года. (Тогда погиб первый наш боец Ломик и четверо гражданских). Про 24 января 2015 года, наверное, и говорить не стоит…
Где же предел лжи? Гребаной, сука, лжи! Сидит же ложкомойка в студии украинского телеканала и врёт! Врет ведущим, операторам, звукорежиссерам, телезрителям. Врёт мерзость всей стране. Врет и не краснеет…
Тварь ты, Аня! Продажная, лживая тварь! Как же ты живёшь со всем этим багажом лжи и дерьма в голове? Не дай, Бог, докатиться до такого. Лучше уж там остаться, на фронте, о реалиях которого Аня понятия не имеет.
P.S. Я вернулся живой и не убил свою мать. Все мои парни вернулись в свои семьи. Десятки тысяч бойцов вернулись с войны домой и первым делом обняли мать, для которой сын умирал с каждым сюжетом новостей и оживал с утренним телефонным звонком «Привет, мамуль… Да все нормально! Что? Нееее… У нас не стреляют. Мы на третьей линии, до передовой километров сорок! У нас тихо!.. Обнимаю, мамуль, завтра позвоню!»…