Да, он хочет чувствовать нашу поддержку

Юрий Бирюков

Тут и про Президента, и про тех, кто за одну такую поездку худеет на пару килограмм – про личную охрану. Ведь охрана высшего должностного лица в стране – это смесь нервов, перестраховок, нервов, удержания паники и снова перестраховок. Это все с одной стороны.

А с другой,  искреннее желание Петра Порошенко общаться с людьми, фотографироваться с людьми, пожимать руки. Да, он хочет чувствовать нашу поддержку, это стержень, это становой хребет.

И вот тут желание одного нарывается на рабочую специфику других.

Сотни лиц, сотни людей. Не постановочных, не проверенных, не пропущенных через металлоискатели. Сотни лиц.

Я принимал участие в организации десятка его поездок, чуть-чуть знаком с процессом и спецификой, да. Тем веселее мне читать про то, что у «солдатиков» забирают затворы, а у «офицериков» забирают патроны. «Республика Мост», в нескольких сотнях метров от забора Донецкого аэропорта, – тот самый случай, когда заберешь затворы, ага. Наблюдательный пост в Луганской области, на расстоянии сотни метров от наблюдательного поста сепаратистов – ага, снова тот самый случай, заберешь там…

Так вот, собственно вопрос. Я смотрю на все эти фотографии, я вглядываюсь в лица людей, я анализирую эмоции. Это только мне кажется, что он и находит в людях то, в чем нуждается – в поддержке?

#а_что_там_у_ПАПы

Автор