Хроники трипа мятежного Мцыри

Олена Монова

Слушайте, это какая-то фантасмагория.

Ну, вот я вчера поздно ночью написала пост о том, что у нас юбилей прорыва границы, после того, как мне вынесло архивами прошлогодние посты. Написала в устало-саркастичном ключе, хотя я очень хорошо помню свой страх и свою бессильную ярость тогда.

Потому что я отчетливо видела, КАК они готовились. И как мощно нагнеталась истерия в информационном поле непосредственно перед самым событием. Я очень боялась крови и трупов, хотя старалась этот свой страх спрятать поглубже и никому не показывать.

Я видела, какое количество долбо…. идио… эээээ… людей невысоких умственных кондиций перли к польской границе в автомобильной колонне, растянувшейся на четыре километра по трассе просто для того, чтобы посмотреть на шоу, на клоуна, который долго ел мухоморы, а потом вытер рот, поймал трип и объявил себя мессией.

Да к черту политкорректность, это были четыре километра долбое*ов. И я прекрасно отдавала себе отчет, что при малейшей провокации вся эта толпа глупых, но в принципе безобидных и ни в чем не повинных людей станет просто мясом. Слава дяде богу, СБУ, пограничникам и дорогому мирозданию — обошлось без жертв. Но о нашу государственную границу вытерли ноги. И я очень хорошо помню, кто в этом участвовал. Я не забыла ни одной детали, ни одной фамилии. И теперь половина этих вонючек, для которых граница суверенного государства, ИХ ГОСУДАРСТВА — фикция, прет в президенты.

Они прут в президенты моей страны, вашей, нашей страны. Роняя пену с клыков, толкаясь локтями и толстыми сраками. Обезумевшая от фрустрации вечно вторая Юля, калиброванный иезуит Наливайченко, все эти гриценки, садовые, городская сумасшедшая Богуцкая и вся остальная потерявшая берега и ошалевшая от безнаказанности 3,14дота.

А над всем этим раздается голос наркомана Саака, который, в очередной раз упоровшись веществами, снова волает «Приеду и всех победю». И ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТ ЭТО ЮБИЛЕЕМ! Тьху, гыдота. Хорошо, что воняет уже не здесь под носом, а где-то далеко.

А если вдруг кто-то забыл, как это было, выложу здесь свой прошлогодний текст. Тут зашкал стеба и сарказма. Но только я знаю о том, как мне было страшно. Больше никто.


Ранним утром субботы 9 сентября Саакашвили оставил идею прорываться через границу в багажнике по причине некомфортных условий и решил педалить в Краковец на велосипеде. Крути педали, пока не дали, — воскликнул Мцыри и, чтобы свести возможность раздачи люлей к минимуму, взял с собой в цирковой трип своего одиннадцатилетнего сына.

Ведь идея прикрывать свою толстую жопу бабами и детьми, она хоть и не новая, но в определенных кругах пользуется популярностью и неизменно действует безотказно.

Тем временем к границе, как журавли на юг, потянулись поклонники мятежного велосипедиста, колонна автомобилей растянулась на 4 километра. Так что суббота 9 сентября 2017 года может считаться революционным днем в метрической системе: количество довбойолопов стали измерять в километрах. Вся эта экзальтированная толпа в конечном итоге осела в палаточном лагере около КПП «Краковец».

Однако ночью что-то пошло не так: львовская ячейка «Руху нових сил» почувствовала какой-то подвох во всей этой бестолковой метушне, а ее руководитель выступил с заявлением о том, что покидает место пришествия Михо. После чего люди аккуратно собрали палатки и уехали домів, тем самым сделав количество довбойолопов на полкилометра меньше.

Утро 10 сентября началось достаточно бодро: скучающей публике показали титушек и голые сиськи Femen. Пока народ отвлекся на сиськи, Мцыри привел в действие план Б: спрятал велик в придорожной канаве и объявил, что в Украину лучше прорываться в столыпинском вагоне в поезде Интерсити по маршруту Перемышль — Киев. А в палаточном городке поймут, простят и как-нибудь перетопчутся. Еще никогда хомяков не надували говном и гневом столь коварно и виртуозно.

Но в Интерсити, черт возьми, снова что-то пошло не так. Поезд, не успев выехать из Перемышля, остановился, администрация поезда, ссылаясь на указание руководства Укрзалізниці, по громкой связи объявила, что пока вон тот беспокойный гражданин неизвестно какой страны не изволит выйти вон, никто никуда не поедет.

Разумеется, очень скоро в поезде началось светопреставление, чему в немалой степени поспособствовало наше доблестное депутатское быдло. Всей доблести которого хватило только на то, чтобы толпой здоровенных разгоряченных мужиков обвинить во всех грехах обыкновенных девчонок-стюардов из Интерсити. Хотя чему удивляться, в любой заварухе крайним всегда оказывается стрелочник, в данном случае — проводник.

Когда устроители цирка поняли, что этот поезд в огне и пора десантироваться, они еще немного потолкались около следующего состава, пытаясь влезть и туда, а потом плюнули на шпалы, погрузились в атобус и с криком «едем на Краковец!» отчалили от вокзальной площади в Перемышле.

— Матка Бозка! — перекрестились польские железнодорожники.

— Опять в Краковец?! Та йо*жежвашумаму! — закричали четыре километра (ой, уже три с половиной) долбоё*ов небайдужих громадян и снова погрузились в машины.

Но не так прост Мцыри, как о нем многие думают. Конечно же, он снова всех переиграл и поехал на пешеходный пропускной пункт Шегини. И здесь началось самое интересное, события стали разворачиваться с крейсерской скоростью по сценарию кинофильма «Терминал», где главный герой, человек без паспорта, жил в терминале аэропорта Кеннеди.

Пропускной пункт Шегини, конечно, на терминал аэропорта Кеннеди не тянет даже в первом приближении, но, тем не менее, Мцыри завис между двумя шлагбаумами, как комаха в янтаре. Польские пограничники пропустили Саакашвили в Украину, предупредив, что у него могут быть проблемы с переходом. Он оказался между украинским и польским пунктами пропуска, в большом всеобъемлющем НИГДЕ. Правда, это длилось недолго.

Спустя непродолжительное время «Терминал» трансформировался в «Поймай меня, если сможешь»: разгоряченная толпа взяла Саакашвили в кольцо и прорвала границу.

Я пишу этот текст вечером воскресенья 10 сентября 2017 года. Подозреваю, что к понедельнику ситуация кардинально поменяется в ту или иную сторону. Практически уверена, что этим цирком и откровенной махновщиной нас будут кормить еще не один день, из ситуации будут выжимать дивиденды по максимуму. Все, кто хочет получить кусок от политического пирога, будут рвать зубами и когтями.

Но есть и положительный момент во всей этой истории: все маски окончательно сброшены, водораздел определен. Лично для меня присутствие Тимошенко и Наливайченко на этом шабаше говорит больше всех самых громких и нарядных лозунгов, в которые так любят заворачивать любое дерьмо.

Вокруг Саакашвили объединилось все самое истеричное и деструктивное, что только можно отыскать в нашем террариуме. То, которое ради политических плюшек будет рвать страну на части и идти по трупам. Едва ли не впервые вместе собрались все враги президента, те, которые раньше воевали друг с другом. Собрались и бросили все свои финансовые и человеческие ресурсы в общак. Это не может не настораживать.

Итак, краткое резюме: при практически полном вынужденном бездействии пограничников был осуществлен прорыв государственной границы лицом без гражданства, призывавшим пограничников к неподчинению приказам командования; было нарушено железнодорожное сообщение между двумя странами толпой невнятных граждан; и самое феерическое — всю эту махновщину на госгранице совершенно открыто прикрывали депутаты высшего законодательного органа Украины. Еще раз: депутаты украинского парламента попросту вытерли ноги о государственную границу собственной страны. В тот момент, когда мы имеем трехлетнюю изматывающую войну на одном конце страны и «братские военные учения» — на другом.

Все чаще хочется написать «нас спасут массовые расстрелы».

Но мы переживем и это, Украину только жаль, ее сейчас не терзает только ленивый.


Прошел год. И теперь вся эта несытая худоба лезет в президенты. Ну, не йо*жежвашумаму, а.

 

Автор