Сильные не боятся оглядываться назад, когда идут вперед

Олена Монова

Сильные не боятся оглядываться назад, когда идут вперед. Тем более, если идут не сами, а ведут за собой народ.

Сильные не боятся заглядывать внутрь себя и признавать свои ошибки. Сильные не боятся извиняться. Просто потому, что это не дает им идти дальше в нужном темпе и заставляет слишком часто оглядываться назад.

27 лет понадобилось стране, чтобы вызреть в единую нацию, осознать весь глубинный смысл понятия «незалежність», почувствовать вкус свободы, сначала вырастить свою Армию, а потом срастись с ней душой и телом и гордиться ею ежесекундно, до хрипа в груди.

27 лет понадобилось стране, чтобы в ней появился Президент, который нашел в себе силы извиниться перед своим народом. Кто-то скажет «слишком поздно», кто-то скажет «это пиар», кто-то скажет «хорошо, что сумел». Но я думаю, что эти слова были нужны ему самому. Чтобы закрыть страницу. Чтобы то, что осталось за спиной, не бросало тень на то, что впереди.

Надеюсь, впереди будет много хорошего. Надеюсь, каждый усвоит свои уроки.
Кто-то — взвешивать каждое слово на аптекарских весах, ведь слово это разносится многократным эхом.
Кто-то — ценить волю и смелость сильного человека, сумевшего выйти вперед и сказать, не опуская глаз:
— Простите за то, что было в прошлом. Давайте идти вперед.

У нас есть все, чтобы стать первыми, украинцы.

Сила, воля, гордость, свобода и честь.

А еще наша Армия, которая только расправила крылья.


Роман Доник

Пришлось, для того чтобы посмотреть извинение Порошенко, искать нормальный интернет.

Знаете в чем прикол? В том, что для предвыборной кампании это извинение ровным счетом ничего не дает. От слова совсем. Все, кто педалируют, что он “обманул”, уже давно определились, что он это сделал специально. Те, кто понимают, о чем речь шла, и что АТО перетекло в войну с участием РФ, также определились. То есть этот поступок не дает ни-че-го. Точнее дает, но скорее минус. Потому что опять всколыхнуло медийную сферу этой темой. Кстати, темой “АТО за две недели”, которая уже настолько навязла в зубах, что уже даже особенно никого не интересовала. Повторяли это как мантру. Скорее по привычке. Там же где и липецкая фабрика, и офшоры. А сейчас вот Порошенко своими руками придал этому всему новизну.

Теперь можно поговорить, что это лицемерие, и сделано перед выборами. За 7 месяцев. Ога. Тогда как у электората память, как у рыбки гуппи. Ровно на три дня.

Для Порошенко это незакрытый гештальт. Который его реально мучил и беспокоил, судя по всему. Конечно, это все облекли в пафосно-красивый текст, но самое главное, он это сказал. Он это сказал в слух перед миллионной аудиторией.

Сильный поступок человека, который не просто может признавать свою неправоту, но и для которого признание своей неправоты (даже не умышленной) дело душевного спокойствия.

 

 

Автор