Корни комплекса меншовартости

Джон Смит

Весь этот комплекс меншовартости взялся не на пустом месте. Его тщательно выращивали в течение сотен лет.

Коммунисты брали Шевченко и ставили ему памятник в виде старого сгорбленного деда. Типа, осьо есть, но ничего интересного. Или вот гимн: всякий мокша, подбоченившись, тебе обязательно скажет, что это нытье. Там про “ще не вмерла”, типа. У самих их гимн переписывается каждые 15 лет, они его в большинстве даже не поют никогда, зато он тебе обязательно скажет про твой плохой гимн.

Первый гимн рашки тупо сплагиачен с британского “Боже, храни короля!”. Царь был с посольством в Британии и услышал эту песню. Потом вернулся, и русичи вдруг решили написать свой гимн. Слова кое-как перевели (сравнивайте стилистику текста Жуковского с британским оригиналом – это плагиат), а вот с музыкой не парились. Просто взяли и пели под английскую. Кто там разбирается в 19-м веке. Не пиликать же на балалайке и вправду. Такой вот русский “национальный” гимн с английской музыкой. А через 15 лет кое-как написали свою музыку.

Потом у них была Марсельеза и Интернационал (снова чужое), и только при сталине написали гимн СССР. Вот это про “союз нерушимый” и прочее неактуальное сегодня. Союз нерушимый распался, и какое-то время у московитов гимн был просто музыка без слов. Тупо музыка играла, и они мугыкали под нее закрытым ртом. Ну, а потом начали путину челобитные слать, что стыдно перед иностранцами, и им вернули совковую музыку и написали новые слова. Такие вот пертурбации.

Кстати, отдельно про слова. Почитайте эти гениальные строки. “Россия великая наша держава, россия великая наша страна. От южных морей до полярного края раскинулись наши леса и поля”. Просто за душу берет, сука! Чукчи! Что вижу, то пою. Вышел в поле, сяду срать, далеко меня видать. Колокольчик жопу чешет, ах, какая благодать. Куда там нашему гимну с нашим нытьем типа “душу й тіло ми положим за нашу свободу”, “а завзяття-праця щира свого ще докаже”, “станем браття в бій кривавий від Сяну до Дону, в ріднім краї панувати не дамо нікому”, “України слава стане поміж ворогами”. Действительно, одно нытье.

И нашему гимну уже 150 лет. Он пережил все невзгоды, поколения повстанцев и борцов за независимость шли с ним в бой. И современные воины в бою поют его как боевой клич в лицо врагу. Вот это лучший критерий оценки – нытье или не нытье.

В таких условиях, естественно, россиянам приходится просто обгаживать гимн Украины, придумывая хоть что-то. И наши ведутся. На полном серьезе проникает вся эта ересь, что надо как-то так текст подправить, чтобы вот как-то не так.

Московиты это выдуманный народ. Им придумали идентичность с нуля, якобы они произошли из нашей Руси. Им из пустоты надо лепить пантеон русссских героев, тысячи народных песен, откуда-то взять флаг, написать берущий за душу гимн, национальный костюм, создать какую-то культуру, литературу, живопись.

Хорошо, если у русича Пушкина няня была чухонкой и знала кучу местных сказок, на которых и был воспитан Пушкин. Он потом взял и просто переписал все это в русское. Про царя Гвидона, кота на цепи, дядьку Черномора. Но что делать, когда такой няни нет? Когда ты ассимилированная свинособака, которая не имеет этого багажа, из которого можно черпать вдохновение для творчества? Остается рассказывать, что шаровары у вас турецкие, а вышиванки китайские. При этом у самих дебилов галифе и пилотки в виде кое-чего – вот и весь национальный костюм.

Та же фигня с народными песнями. У нас их вагон и тележка была уже в 18 веке. Еще до Пушкина и Кадышевой. Антон Головатый, украинский козак в посольстве Запорожской Сечи, лично пел их немке Екатерине. А рашидам все “народные” песни написали профессиональные и не очень авторы аж потом в 19 веке по приказу царизма, когда стало ясно, что “народ” вывели, но шось не то. Проверьте сами: попросите ватника назвать вам хоть одну народную песню. Ватный дятел скрипит гуглом и выдает первое выпавшее по запросу, но мозгов у него не хватает поискать дальше. Ибо если бы были, он бы моментально нашел, что у любой этой калинки-малинки обязательно окажется известный автор (автор калинка-малинки, например, И. Ларионов). Русская народная песня обязательно либо имеет автора, либо украдена у соседей и объявлена своей. Или например “эй, ухнем”. Изначальный текст “песни”: ээх, ухнем, еще ухнем, еще разик, еще ухнем. Бурлаки тянули баржу и приговаривали. Считалочка. “Три-четыре”. “Раз-два, взяли”. Потом некто Богданов и Ольхин ее допилили, отшлифовали и сделали той самой Дубинушкой. Этот стон у нас песней зовется. Народная песня.

И так во всем. Что не возьми, везде одно и то же будет.

Украинский пантеон героев был сформирован уже на момент объединения с Мокшандией в 17 веке. Война с Польшей родила много героев и реальных подвигов. Этого хватило питать украинство на 250 лет вперед. А ватке до сих пор надо придумывать выдуманных героев с выдуманными подвигами типа выдуманных панфиловцев и Коли Сиротинина, который “в одиночку остановил танковую армию Гудериана”. Или рисовать несуществующие победы Александра Невского с выдуманными ледовыми побоищами.

“Боярыня Морозова”, В. Суриков

Придумывать несуществовавшее свержение ордынского ига в выдуманной Куликовской битве. У них нет Шухевича, который в последнем своем бою, когда его пришло задерживать 200 человек, укокошил одного врага, ранил второго и погиб сам, так и не сдавшись. И за неимением Шухевичей, им приходится пихать в свой пантеон отребье типа моторолы, который стрелял по своим из автоматического гранатомета и ржал на камеру (чему есть видеодоказательства).

Потому мокше приходится рассказывать, что герои наши неудачники, всеми преданные и слитые, или сами предатели, или победили не так, и не победа это вовсе. И кивают наши: моголы-моголы, славних прадідів великих онучата голі.

“Жертва фанатизма”, Н. Пимоненко

Если наши “позорные” сельские живописцы брали та спокойно рисовали окружающее их “позорное” село, которое потом покупал Лувр, как “Гопак” у Пимоненко (кстати, ничего российского Лувр не купил по сей день), то вылепленному вчера из говна и веток русичу приходилось мучить надуманные сюжеты.

Московиты потом с радостью пихали эту бездарщину в Третьяковку, но мы-то понимаем, что “Взятие снежного городка” никогда не сравнится с “Жертва фанатизму” Пимоненко, или хотя бы “Великдень”.

Те медведи Шишкина будто не из леса, а из цирка – пляшут, и сейчас дрессировщик с хлыстом из-за кадра выйдет.

“Утро в сосновом лесу”, И. Шишкин

А “Грачи прилетели” – это всего лишь претенциозное название. Пыль в глаза, как и все у великоросов. Убери название, и в этой картине ничего нет. Три устюка, птицы и уныние.

А возьмите “Весна. Хутір” Ткаченко, или “Весна” Васильковского – о! Вот это реально красивая весна. А то ж шедевр русской живописи. В Третьяковке висит. Очень и очень. А это – какие-то малоизвестные украинцы, про которых никогда не говорилось в совке.

“Грачи прилетели”, А. Саврасов

И, конечно, нет ничего в русской живописи, что могло бы хотя бы близко сравниться с “Письмом запорожцев турецкому султану” гениального украинца, потомка козака, Репина. Это факт неоспоримый.

Они там рассказывают, что у нас культура сельская. А у них про что? “Боярыня Морозова” с бешеными глазами, и мальчик рядом бежит, как ни к селу, ни к городу. Его автор пририсовал в самом конце потому, что все не получалось оживить картину. В результате, еще тогда кто-то из критиков назвал это ковром на стену. Художник долго вырисовывал тот снег, москали цокают языком и качают головой “какой снег!”, но толку с того снега, если это рядно? Толку с тех вырисованных лиц, если лица сливаются в один фон? Какие эмоции будит эта картина? А вот “Жертва фанатизма” Пимоненко будит и оставляет след. “Боярыня” – главный экспонат Третьяковки. Лучшего у них практически нет.

Сами сравните. Техническое исполнение, наложение света, текстуры. И руку автора. Наши написаны легко и непринужденно. Это щира насолода процессом без дурацкой претензии на величие. А высокая культура великоросов – это старание выдать ШЫДЭВР. Мучили те сюжеты – и пытались догнать и перегнать. И получалась мрачная вымученная х*ня.

“Христос в Гефсиманском саду”, Н. Ге

Потому приходилось всех украинских художников Репина, Самокиша, Пимоненко, Ге, Куинджи, Ткаченко, всех этих рисовавших Ночь над Днепром (почему-то не над Волгой), чумаков (почему-то не бурлаков) и хатки-мазанки (не избы), объявлять русссскими художниками. Откройте каждого в российской википедии – везде “русский художник”. Вырос в Украине, сформировался как живописец в Украине, а русский. Чуть ли не все они терпеть не могли ту Петербургскую академию искусств, мучились в ней, заболевали в тех казенках и боролись с “академизмом”. Их работы заплевывали, как того же Ге с его гениальными картинами на библейскую тему (очень советую “Христос в Гефсиманском саду”, “Суд Синедриона”, “Совесть, Иуда” – нет ничего более великого во всей русской живописи), после чего он просто взял и свалил из столицы на украинский хутор и лучшие свои картины создал в Украине.
Но все украдено по третьяковкам и выдается за русссское.

За неимением всего выше перечисленного, они напирают на литературу. Любой ватник обязательно скажет вам, что украинская литература “ну, давайте признаем, ну, уступает русской, а вот русская это… ну, давайте признаем, ну, Величина”. Вот только во всей российской литературе почему-то нет ничего равного Тарасу Бульбе, Вакуле и Вию. Причем все, что про Украину и на украинские мотивы – это героизм, веселье, щирість, про классных пацанов, которые к самой царице едут, чтобы чобитки красотке добыть. А все, что про россию у Гоголя, – это Мертвые души. Потому что они все там и есть мертвые души. Кто-то кого-то вечно убил, обворовал, обманул, та Каренина опорочена и бросается под поезд, главный герой офицерик видит как при нем бьют солдатика, трусит заступиться и потом занимается самокопаниями, тот еще какой-то деградант. И так во всей их виликай литиратури.

Кремль оккупировал массу народностей и стер им их прошивку, а прошивки собственно русичей, вот этих выдуманных, и нет. Потому все у них искусственное и недоразвитое. Национальных традиций нет, гимн – ерунда, флаг бессмысленный, сказки – ворованные, литература – мрачный писец, живопись – вторичная, народных песен, танцев, костюма нет. И так далее.

Потому приходилось убивать Леонтовичей и Ивасюков, а все, что создано ими, смищно веселенько обсырать. Чтобы украинцы поддакивали и гыгыкали над своим и не особо задумывались, что соседка это все делает со зла. Потому что она сама некрасивая, тупая и примитивная. Рашист это нация, орущая “фу! ты что – напердел?”, чтобы никто не обратил внимание, что напердел он.

Вот отсюда и этот комплекс меншовартости. Все это воздействовало на украинцев веками и сегодня привело к этой глупой уверенности, что все наше хорошее – плохое, а все наши победы это поражения.

Избавляйтесь.

Автор